Вернойхен. ГСВГ. Школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 50-60-е годы » Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся


Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся

Сообщений 181 страница 197 из 197

1

Давайте здесь будем ориентировать друг друга в том море кинопродукции, которую на нас извергает и Интернет и ТВ, я за последние 20 лет посмотрел на два порядка больше фильмов, наверное, чем до этого. Обменяемся мнениями и впечатлениями, расскажем о своих пристрастиям, что и где посмотреть.Можно и любимую музыку...
http://sa.uploads.ru/t/isZCV.gif

181

Александр написал(а):

ГОСТИНИЦА РОССИЯ- интересный сюжет, хотя и не бесспорные факты того же времени

Видел не весь этот интересный фильм и надо думать, что в нём в основе показали то, что было и происходило в то время. Конечно, закрыть хотя бы на время такую гостиницу,
- практически лицо Советского Союза, было нереально...

        :mybb:

182

Видел не весь этот интересный фильм и надо думать, что в нём в основе показали то, что было и происходило в то время. Конечно, закрыть хотя бы на время такую  - Саша.           Я все никак не досмотрю сериал красная королева, его много серий, это тоже 50-60 годы, дом моделей на Столешником, и в в верней секции ГУМа, я туда пытался как-то пролезть- только вход по пригласительным

183

Александр написал(а):

Недавно посмотрел часть сериала КРАСНАЯ КОРОЛЕВА - о 60-70 годах и ГОСТИНИЦА РОССИЯ- интересный сюжет, хотя и не бесспорные факты того же времени


Александр, даже не слышала о таких сериалах.... :dontknow: Надо будет познакомится.
Вот ожидаю, когда покажут "Движение вверх" по теле... или в инете.  Судя по отзывам, фильм заслуживает внимания!  :cool:

184

Александр написал(а):

Я все никак не досмотрю сериал красная королева, его много серий, это тоже 50-60 годы, дом моделей на Столешником, и в в верней секции ГУМа, я туда пытался как-то пролезть- только вход по пригласительным

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

Это клип на основе кадров из  сериала "Красная королева"

Отредактировано LenaT (16-01-2018 12:06:35)

185

LenaT написал(а):

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

А я периодически начинаю просмотр Бондианы, т.к. записал почти все серии в новом, великолепном качестве и Джеймс Бонд достоин того, чтобы его заново пересмотреть и там
то же красивые женщины. Ведь Бонд должен быть окружён этими красивыми женщинами. Правда он с ними особо не церемонится...   :glasses:   :dontknow:   :'(

         :mybb:

186

LenaT написал(а):

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

Отличный, досмотрю, Лена...

187

Наконец смог просмотреть с 5й попытки фильм ДВИЖЕНИЕ НАВЕРХ, он только с декабря в прокате и трудно его смотреть онлайн-зависает, а иногда и вообще другой фильм посунут, МАТИЛЬДУ Звягенцева, к примеру о балерине Кшесиинской и Ник 1 .
Прекрасный фильм, динамичный даже слишком, не оторвешься, Машков как всегда, хорош, опять, таки, патриотизм - америкосы всегда и везде идут на все, чтобы победить, даже неправедно. Посмотрите....

188

Фильм На исходе ночи.

Hoчью 22 июня 1941 гoдa нa нeмeцкoм пaccaжиpcкoм cyднe вcпыxивaeт пoжap. Eмy нa пoмoщь пpиxoдит coвeтcкий тaнкep "Кacпий" - и штypмaн Hикoлaй Бopщ cпacaeт нeмeцкyю дeвyшкy, пoлyчaя пpи этoм тяжeлyю тpaвмy. Oднaкo пoзжe нeмцы зaxвaтывaют "Кacпий" и пpинyждaют eгo идти в Гaмбypг...

Информация о фильме:
Год выпуска: 1987
Выпущен: СССР, ГДР
Жанр: Драма
Кинокомпания: 02:11
Режиссер: Родион Нахапетов
В ролях: Нина Русланова, Нелли Климене, Иннокентий Смоктуновский, Тыну Карк, Донатос Банионис, Алексей Жарков, Ремигиус Сабулис

https://kinoshljapa.net/sovetskie_filmy … nlajn.html

Вот чем сейчас Запад отличается от тогдашних нацистов?, сколько советских людей погибло, чтобы освободить Европу, теперь на нас снова надвигается война.
Наши моряки в фильме в ночь на 22 июня 1941 года спасают погибающий немецкий корабль,  принимают пассажиров на своё судно - " в благодарность" немцы захватывают наш корабль, а наших моряков отправляют в концлагерь

Интересный, сделанный по Голливудским лекалам фильм, не зря, это был первый Советский фильм, который купила американская фирма ХХ век ФОКС, а за фильмом уехал и сам Родион Нахапетов, прекрасный актер и режиссер

189

Александр написал(а):

Фильм На исходе ночи.


Фильм не знаю

Александр написал(а):

Вот чем сейчас Запад отличается от тогдашних нацистов?, сколько советских людей погибло, чтобы освободить Европу, теперь на нас снова надвигается война.


Он всегда был такой. Выросло новое поколение, которое готово опять повторить то, что когда-то было. Наверно, это закономерность- через два-три поколения все повторяется. Цикличность развития человечества. Оказывается на ошибках не учатся, их повторяют....

190

Геннадий и Светлана написал(а):

Фильм не знаю

Как-то категорично и жестко. Его почти никто не видел, в самом конце перестройки создан, 1987 год, тогда в кино не ходили.
Так я тоже не знал, для просмотра специально дал ссылку, Светлана, советую...Прекрасные актеры и игра, режиссура

191

Ветеран-танкист о фильме "Т-34": Детский сад, игра в войнушку - Новости Калининграда | Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Борис Пирожков, ветеран штурма Кёнигсберга, механик-водитель легендарной "тридцатьчетвёртки", награждённый медалями, орденом Славы и дважды — Красной звезды, поделился с "Клопс" своими впечатлениями от просмотра фильма "Т-34".

Война Бориса Петровича сильно отличается от войны, показанной ему в картине. Чего только не придумывали, чтобы в живых остаться, с улыбкой говорит танкист сегодня.

    "Я вот комсомольцем был. Думаете, Бога не просил, чтобы в живых оставил? Кого там только не вспомнишь: и Михаила Архангела, и всех святых переберёшь. Сидишь перед боем в танке, тебя уже трясёт всего. У нас вшей было много, ну никакого житья от них. Так тебя перед боем в танке так трясло, что вши не кусали. Жалели, что ли. А может, и кусали, а мы не чувствовали", — вспоминает ветеран.

По мнению механика-водителя, в фильме можно было жёстче показать, как воевали советские танкисты, "правдивее". Борис Петрович вспоминает рейд танковой бригады генерала Соммера в Восточной Пруссии, в котором он участвовал: за 13 суток из шестидесяти советских танков вернулись три. Из сопроводительного полка самоходных артиллерийских установок выжили шесть машин.

    "Вот и представьте, как они нас били, и как нам нужно было бить их. И не надо думать, что фрицы такие бестолковые были", — делится ветеран.

Борис Петрович также добавляет, что в одном из эпизодов фильма снаряд из орудия Т-34 с первого выстрела поражает немецкую "Пантеру". На самом деле, уничтожить этот немецкий танк для экипажей "тридцатьчетвёрок" — не такая простая задача.

    "В лоб её не возьмёшь, броня хорошая: лобовая на башне — 80 мм толщиной, 60 мм — на корпусе, к тому же устанавливалась под наклоном. Это они с нашей "тридцатьчетвёрки" слизали", — вспоминает Борис Петрович, на счету которого сожжённая "Пантера".

Ветеран рассказывает, что у советских военных была своя технология борьбы с немецкими тяжёлыми танками. Для начала "зверя" надо было "разуть" — перебить гусеницу. И пока враг разворачивался, на него, "как муравьи" наседали советские танки. Т-34 били "Пантер" в борт, с расстояния 300-400 м, подойти на которое — смертельно опасная задача. Немецкие танки поражали советские с дистанции в 1800 м. Также важно было попасть в уязвимые места, например, в топливные баки.

    "Я в течение одного военного года шесть танков поменял. Два раза из экипажа один живой оставался. Добротно они нас били. В районе Гросс-Скайсгиррена (сейчас — посёлок Большаково) столько нашего брата полегло, но и мы в долгу не оставались", — вспоминает механик-водитель "тридцатьчетвёрки".

В 1943 году 18-летний Борис Пирожков вступил в Уральский добровольческий танковый корпус. Обучаться военной профессии пришлось в течение полугода.

    "Пехотинца не посадишь на место наводчика, механика или стрелка-радиста. Нам вначале месяц танк показывали, только потом мы начали во время обучения что-то уже делать. Вот они в фильме из военнопленных людей набрали. А пехотинца в танкиста переучивать и переучивать надо. Воевать в танке — не так просто. Там не знать, там чувствовать надо. Только затвор орудия клацнет, ты уже без команды главный фрикцион выжимаешь".

Ещё одно замечание механика-водителя легендарной "тридцатьчетверки" создателям фильма. Т-34 отличался простотой конструкции, но требовал тщательного ухода.

    "И прогреть в нужный момент, и заправить, и воду, антифриза у нас не было, залить, и вовремя прошприцевать. Вы как думали? А в фильме они даже фрикционы ни разу не прошприцевали. Так они далеко бы не уехали. И потом, они в фильме столько пролетели без заправки. Так не бывает", — говорит ветеран.

Борис Петрович считает, что фильм "Т-34" рассчитан на молодёжь.

    "Как пацаны в детском саду. В войнушку поиграть, но не больше", — подводит итог ветеран.

192

Александр написал(а):

Ветеран-танкист о фильме "Т-34": Детский сад, игра в войнушку - Новости Калининграда | Архив "Клопс"

Недавно посмотрел новый фильм о танке КВ, который набил тоже кучу немецких танков - см. сообщение выше. Не динамично, неинтересно снято, как-то не задевает...

193

Александр написал(а):

Т-34 били "Пантер" в борт, с расстояния 300-400 м, подойти на которое — смертельно опасная задача. Немецкие танки поражали советские с дистанции в 1800 м.

Участник войны вспоминал, что пушка у немецкого "Тигра" била точно и на большую дистанцию и часто немцы стреляли болванками и сила удара была такая, что срывала
башню у Т-34. Ещё читал, что оптика у Т-34 была мутная, а у немецких танков и самоходных орудий чистая, т.к. была "цейсовская".

       :mybb:

194

https://youtu.be/HnwV2MkDA7g         Фильм 1956 года, Музыка узнаваемая и интересная

195

Александр написал(а):

Давайте здесь будем ориентировать друг друга в том море кинопродукции, которую на нас извергает и Интернет и ТВ,


Добрый день, друзья! :flag:
Так давно не была с вами. Что интересного можно посмотреть сегодня из сериалов и фильмов?  Посоветуйте.  :flag:
Смотрю  сейчас   советские,  российские в основном  :flag:

196

Есть такой фильм "У Тихой пристани". Я его обнаружила совсем случайно, возможно пару лет назад . До этого момента не видела ни разу
Вселый,  легкий фильм с участием  В. Меркурьева и  Владимира Ратомского. С удовольствем его посмотрела и не раз. :cool:

https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7374/online/

Бывший рабочий, неугомонный в душе человек, неравнодушный к ближним и общественным делам Николай Северьянович Колючкин (Владимир Ратомский) никак не может начать спокойно жить находясь на пенсии. Он встаёт как и прежде в 6 утра и спешит по делам. То он вновь хочет устроиться на завод, чтобы работать и приносить пользу людям, то хочет всячески помочь малознакомой бабушке. Бывший эстрадный артист Александр Лукич Пушков (Василий Меркурьев) напротив, находит своё пребывание на пенсии весьма благополучным, хотя и с нежностью вспоминает те времена, когда он выступал на эстраде.

Пушков всё хочет приохотить своего соседа Колючкина к рыбалке, за этим занятием и видим мы героев фильма. А параллельно с этим разыгрываются и другие комедийные ситуации, в центре которых оказываются наши герои.

Сначала Пушков умудряется потерять ребёнка, которого ему передоверил отвести в детский сад Колючкин. Однако заканчивается всё благополучно. Затем Колючкин оформляет бабушку, которой помог на улице, в дом пенсионера. Пушков, думающий, что его друг и сосед решил сам переехать в дом пенсионера, бросается за ним, надеясь вытащить его оттуда. По дороге и тот и другой видят ужасное состояние грунтовой дороги, размытой дождями, той, что ведёт к дому пенсионера. Впоследствии они отправляются наставлять на путь истинный начальника дорожного строительства этого района Картонкина (Афанасий Белов), однако он встречает их полным непониманием. Тогда они обращаются к водителю служебного мотоцикла Картонкина — с просьбой провезти начальника по этой дороге, да ещё и с ветерком.

Отредактировано Геннадий и Светлана (26-06-2019 16:45:49)

197

Посмотрел, точнее пересмотрел английскаий сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ В БРАЙСХЕД 1981 ГОДА, 11 серий, с моим любимым артистом Джероми Айронсом. Советую посмотреть, действие начинается в 20х годах прошлого века в Оксфорде, заканчивается во вторую мировую. Очень добротный фильм, интересно просто смотреть воспроизведение жизни английской аристократии. Очень интересны сюжетные линии, любовь и т д.

«Возвращение в Брайдсхед» (англ. Brideshead Revisited) — британский сериал 1981 г. производства компании Granada Television, транслировавшийся английским телеканалом ITV. Базируется на одноимённом романе английского писателя Ивлина Во (1945). По мнению Британского института кинематографа, входит в десятку 100 лучших британских телепрограмм любого жанра, когда-либо показанных на экране.

Сюжет

Молодой, но амбициозный выходец из среднего класса Чарльз Райдер слушает скучные лекции по истории в Оксфордском университете. Здесь же он заводит дружбу с потомком аристократов Себастьяном Флайтом, гомосексуалом и алкоголиком. Себастьян приводит нового друга в своё прекрасное старинное имение Брайдсхед, которое сразу и навсегда завораживает тонкую душу художника. Чарльз проникается симпатией и к семье Себастьяна — теперь его жизнь неразрывно связана с Брайдсхедом…

Актёрский состав
В ролях       Персонаж
Джереми Айронс     Чарльз Райдер
Энтони Эндрюс     Себастьян Флайт
Дайана Куик     Джулия Флайт
Клэр Блум     Тереза Флайт, леди Марчмейн
Чарльз Китинг     Рекс Моттрем
Саймон Джонс (англ.)русск.     Брайди, лорд Брайдсхед
Фиби Николлс (англ.)русск.     Корделия Флайт
Лоренс Оливье     Александр Флайт, лорд Марчмейн
Стефан Одран     Кара
Джон Гилгуд     Эдвард Райдер
Джейн Эшер     Селия Райдер
Николас Грейс     Энтони Бланш
Джон Грилло     мистер Самграсс
Мона Уошборн     няня Хоукинс

Номер серии Название
1. И я в Аркадии (Et in Arcadia Ego)
Англия, 1944 год. С военной миссией капитан Чарльз Райдер попадает в Брайдсхед, который сейчас является мрачным лагерем, но когда-то был прекрасным поместьем. Он вспоминает как больше 20-ти назад впервые приехал сюда и о том, как во время учёбы в Оксфорде подружился с лордом Себастьяном Флайтом, младшим сыном владельцев этого поместья.

Чарльз также познакомился с друзьями Себастьяна, самым ярким из которых был Энтони Бланш, главный оксфордский эстет и «человек без национальности». На каникулы Чарльзу пришлось вернуться к отцу, в Лондон, так как жизнь денди, которую он вёл в течение года, привела к серьёзным финансовым затруднениям. С отцом Чарльз находился в довольно сложных отношениях и поэтому никак не мог решиться попросить денег. В конце эпизода ему пришла телеграмма от Себастьяна: тот сообщал, что получил тяжелую травму и просил немедленно приехать в Брайдсхед. Чарльз тотчас же выехал. На станции его встретила Джулия, сестра Себастьяна. В машине Чарльз, по просьбе Джулии, прикуривает ей сигарету, первый раз делая что-то подобное для женщины, и слышит «тонкий, как писк летучей мыши, голос плоти»[1]. В Брайдсхеде выясняется, что травма Себастьяна не столь серьёзная, как можно было бы предположить, он получил небольшой перелом ноги во время игры в крикет.
2. Дома и за границей (англ. Home and Abroad)
Чарльз остается в Брайдсхеде, где они с Себастьяном идиллически проводят время. Чарльз восхищается барочным стилем поместья и начинает расписывать главную фреску в садовой комнате. Вместе с Себастьяном они дегустируют вина из погреба. Чарльз знакомится с младшей сестрой Себастьяна, Корделией и с его старшим братом Брайди (лордом Брайдсхедом). Брайди и Корделия похожи на свою мать, они искренне верующие католики, в то время как Себастьян и Джулия не могут определиться в своем отношении к религии. Постоянно ведутся разговоры о католической вере, и Чарльз не делает тайны из своего религиозного скептицизма. Себастьян и Чарльз отправляются вместе в Венецию, где отец Себастьяна, лорд Марчмейн, живёт со своей любовницей Карой. У Чарльза происходит продолжительный разговор с Карой. Она рассуждает о «романтической дружбе» между юношами, которая распространена в Англии и Германии и рассказывает о неудавшемся браке лорда и леди Марчмейн.
3. Холодный свет дня (англ. The Bleak Light of Day)
Вернувшись в Оксфорд, Чарльз и Себастьян постепенно избавляются от прежних знакомств, предпочитая общество друг друга шумным компаниям. Чарльз знакомится с леди Марчмейн, которая приезжает к Себастьяну. Джулия обедает в Оксфорде вместе с человеком, которого она «представила как мистера Моттрема, но называла Рексом» и она приглашает Себастьяна и Чарльза на благотворительный бал в Лондон. Чарльз, Себастьян и Бой Мулкастер приезжают в Лондон, но, напившись в доме Рекса Моттрема, в последний момент решают отправиться в ночной клуб вместо благотворительного бала. На обратной дороге, в компании девушек из ночного заведения, они попадают в аварию. Молодых людей арестовывают за вождение в нетрезвом виде. Рекс Моттрем вносит за них залог. В ходе судебного разбирательства за Себастьяна, который находился за рулем, замолвил слово мистер Самграсс, университетский преподаватель и друг леди Марчмейн. Он говорил о том, что лорд Флайт многообещающий студент с хорошей репутацией, который просто не привык к вину. И для Себастьяна все обошлось денежным штрафом. Также Чарльз и Себастьян были посажены под домашней арест в Оксфорде, и они оба находятся под постоянным надзором мистера Самграсса. Время между Рождеством и Новым Годом Чарльз проводит в Брайдсхеде и он начинает замечать что Себастьян пьет все больше. После возвращения в Оксфорд между молодыми людьми начинается медленное отчуждение.
4. Себастьян против всего мира (англ. Sebastian Against the World)
Себастьян все больше замыкаются в своем собственном мире, в Брайдсхеде он пьет после обеда закрывшись в своей комнате. Чарльз пытается поговорить с ним, но Себастьян обвиняет его в том, что он шпионит за ним по приказу матери. Себастьян объявляет войну всему миру и требует, чтобы Чарльз выбирал на чьей он стороне. Чарльз делает выбор, после этого у него происходит разговор с леди Марчмейн, которая рассказывает, что у отца Себастьяна тоже были проблемы с алкоголем. На прощание леди Марчмейн дарит Чарльзу книгу о своем брате Неде, который погиб во время Первой мировой войны. Какое то время Чарльз и Себастьян проводят в Лондоне, в доме отца Чарльза, потом возвращаются в университет. Они планируют снимать вместе квартиру на Мертон-стрит, и леди Марчмейн дает на это согласие. Но после приезда матери Себастьян снова напился и, пытаясь подняться в комнату к Чарльзу, упал и повредил ногу. Его исключают из университета. Чарльз также покидает Оксфорд и вступает в художественную школу. Из сообщений, полученных от леди Марчмейн, он узнает, что Себастьян отправился в путешествие по Ближнему Востоку вместе с мистером Самграссом и должен вернуться на Рождество.
5. Удар по наболевшему месту (англ. A Blow Upon a Bruise)
Чарльз переезжает в Париж, где он посещает художественную школу. Он снова получает приглашение приехать в Брайдсхед и он отправляется туда после Рождества. На перроне удивленный Чарльз видит как Себастьян выходит из того же поезда, которым приехал он сам, хотя предполагалось, что он уже давно вернулся домой. В Брайдсхеде мистер Самграсс демонстрирует слайды сделанные во время их поездки, Корделия отмечает, что Себастьяна нет на большинстве снимков и ей это кажется странным. По приказу леди Марчмейн, которая беспокоится, что её сын снова напьется из гостиной убрали коктейли и Себастьян пьет у себя в комнате, тайно от всех. Чарльз узнает, что его друг сбежал от мистера Самграсса и большую часть поездки провёл отдельно, и о том, что Себастьяну пришлось заложить часы так как его банковский счёт был заблокирован и у него нет денег. Себастьян собирается отправиться на охоту. Он планирует затеряться и потом отправиться в паб, и он просит у Чарльза денег. Тот сначала отказывается, но потом вынужден уступить. После охоты Себастьян возвращается домой пьяным. На следующий день у Чарльза происходит неприятный разговор с леди Марчмейн, которая возмущена тем, что он дал денег её сыну, зная на что тот их потратит. Чарльз покидает Брайдсхед, как ему в тот момент кажется навсегда.
6. Джулия (англ. Julia)
Чарльзу, вернувшемуся в Париж, наносит визит Рекс Моттрем. Выясняется, что он вместе с Себастьяном направлялся в Цюрих, но Себастьян сбежал. Моттрем предлагает Чарльзу пообедать вместе и во время обеда рассказывает ему, что намерен жениться на Джулии. Также, он сообщает, что леди Марчмейн серьёзно больна. Дальше Чарльз Райдер, в своих воспоминаниях, рассказывает историю словами Джулии, о том как она, юная девушка-католичка, встретила на Юге Франции Моттрема, обаятельного и привлекательного мужчину, и влюбилась в него. Моттрем хотел настоящую большую свадьбу и ради этого он перешёл в католичество. Но Брайди удалось выяснить, что Моттрем уже был однажды женат и значит его брак с Джулией невозможен, так как церковь запрещает католикам разводиться. Рекс и Джулия решают, что свадьба в любом случае состоится и венчаются в англиканской церкви.
7. Невидимый крючок (англ. The Unseen Hook)
В мае 1926 года Чарльз возвращается в Лондон, где продолжается Всеобщая забастовка рабочих. Он пытается записаться добровольцем в Оборонный корпус и встречает старого университетского приятеля Боя Мулкастера, который принимает самое активное участие в происходящих событиях. На вечеринке Чарльз встречает Энтони Бланша и они разговаривают о Себастьяне. Энтони рассказывает, что Себастьян по прежнему много пьет и у него появился новый друг, немец-дезертир из Французского Иностранного легиона, с которым они вместе отправились в Марокко. Чарльзу сообщают, что леди Марчмейн находится на смертном одре и просят приехать. Но она слишком больна, чтобы принять его. Джулия просит Чарльза найти и привезти домой Себастьяна. Чарльз выясняет, что Себастьян живёт в Фесе с немцем по имени Курт, о котором говорил Бланш, у него хронический алкоголизм и он находится в госпитале с пневмонией. Чарльз видит своего друга слабым и истощенным, Себастьян отказывается выполнять рекомандации врачей, и он не хочет оставлять Курта, поэтому его возвращение в Англию не представляется возможным. Прежде чем Чарльз покинул Марокко он узнал о смерти леди Марчмейн.
8. Брайдсхед покинутый (англ.  Brideshead Deserted)

9. Сироты шторма (англ.  Orphans of the Storm)

10. Дёрнуть за ниточку (англ.  A twitch upon the thread)

11. Возвращение в Брайдсхед (англ. Brideshead Revisited)

Награды и номинации

Сведения о наградах и номинациях приводятся согласно данным Британской академии кино и телевидения (BAFTA),[2] сайта Британской ассоциации журналистов,[3] официального сайта премии ЭММИ,[4] официального сайта Премии Золотой Глобус,[5] сайта IMDb.com.[6]
Награды

BAFTA TV Award, 1981

    Лучший актёр — Энтони Эндрюс;
    Лучший дизайн костюмов — Джейн Робинсон;
    Лучший драматический сериал — Дерек Грейнджер, Чарльз Старридж, Майкл Линдсей-Хогг;
    Лучший монтаж — Энтони Хэм;
    Лучший звук — Фил Смит; Джон Уитворт;
    Лучший грим — Дэбора Тинсей, Рут Куин;

Премия Британской ассоциации журналистов, 1982

    Лучший драматический сериал

ЭММИ, 1982

    Лучший актёр второго плана в мини-сериале — Лоренс Оливье, за эпизод 11 «Возвращение в Брайдсхед».

Золотой глобус, 1983

    Лучший мини-сериал или фильм для TV
    Лучший актёр сериала или фильма для TV — Энтони Эндрюс

Номинации

BAFTA TV Award, 1981

    Лучший актёр — Джон Гилгуд;
    Лучший актёр — Джереми Айронс;
    Лучшая актриса — Клэр Блум;
    Лучшая актриса — Дайана Куик;
    Лучшая операторская работа — Рэй Гуд
    Лучшая оригинальная музыка в телесериале — Джеффри Баргон.

ЭММИ, 1982

    Лучший дизайн костюмов в теле- или мини-сериале — Джейн Робинсон, за эпизод 2 «Дома и за границей»;
    Лучшая режиссёрская работа в мини-сериале — Чарльз Старридж и Майкл Линдсей-Хогг, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Outstanding Art Direction for a Limited Series or a Special — Питер Филлипс, эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Outstanding Individual Achievement — Graphic Design and Title Sequences — Валери Пай, за эпизод 11 «Возвращение в Брайдсхед»;
    Лучший актёр в мини-сериале — Энтони Эндрюс;
    Лучший актёр в мини-сериале — Джереми Айронс;
    Лучший мини-сериал;
    Лучший актёр второго плана в мини-сериале — Джон Гилгуд, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Лучшая актриса второго плана — Клэр Блум, за эпизод 4 «Себастьян против Мира»;
    Лучший сценарий в мини-сериале — Джон Мортимер, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;

Золотой глобус, 1983

    Лучший актёр сериала или фильма для TV — Джереми Айронс.


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 50-60-е годы » Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся