Вернойхен. ГСВГ. Школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 50-60-е годы » Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся


Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся

Сообщений 181 страница 210 из 221

1

Давайте здесь будем ориентировать друг друга в том море кинопродукции, которую на нас извергает и Интернет и ТВ, я за последние 20 лет посмотрел на два порядка больше фильмов, наверное, чем до этого. Обменяемся мнениями и впечатлениями, расскажем о своих пристрастиям, что и где посмотреть.Можно и любимую музыку...
http://sa.uploads.ru/t/isZCV.gif

181

Александр написал(а):

ГОСТИНИЦА РОССИЯ- интересный сюжет, хотя и не бесспорные факты того же времени

Видел не весь этот интересный фильм и надо думать, что в нём в основе показали то, что было и происходило в то время. Конечно, закрыть хотя бы на время такую гостиницу,
- практически лицо Советского Союза, было нереально...

        :mybb:

182

Видел не весь этот интересный фильм и надо думать, что в нём в основе показали то, что было и происходило в то время. Конечно, закрыть хотя бы на время такую  - Саша.           Я все никак не досмотрю сериал красная королева, его много серий, это тоже 50-60 годы, дом моделей на Столешником, и в в верней секции ГУМа, я туда пытался как-то пролезть- только вход по пригласительным

183

Александр написал(а):

Недавно посмотрел часть сериала КРАСНАЯ КОРОЛЕВА - о 60-70 годах и ГОСТИНИЦА РОССИЯ- интересный сюжет, хотя и не бесспорные факты того же времени


Александр, даже не слышала о таких сериалах.... :dontknow: Надо будет познакомится.
Вот ожидаю, когда покажут "Движение вверх" по теле... или в инете.  Судя по отзывам, фильм заслуживает внимания!  :cool:

184

Александр написал(а):

Я все никак не досмотрю сериал красная королева, его много серий, это тоже 50-60 годы, дом моделей на Столешником, и в в верней секции ГУМа, я туда пытался как-то пролезть- только вход по пригласительным

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

Это клип на основе кадров из  сериала "Красная королева"

Отредактировано LenaT (16-01-2018 12:06:35)

185

LenaT написал(а):

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

А я периодически начинаю просмотр Бондианы, т.к. записал почти все серии в новом, великолепном качестве и Джеймс Бонд достоин того, чтобы его заново пересмотреть и там
то же красивые женщины. Ведь Бонд должен быть окружён этими красивыми женщинами. Правда он с ними особо не церемонится...   :glasses:   :dontknow:   :'(

         :mybb:

186

LenaT написал(а):

А мне понравился сериал "Красная королева"Интересные факты о модельном бизнесе в СССР.Красивые женщины,наряды...

Отличный, досмотрю, Лена...

187

Наконец смог просмотреть с 5й попытки фильм ДВИЖЕНИЕ НАВЕРХ, он только с декабря в прокате и трудно его смотреть онлайн-зависает, а иногда и вообще другой фильм посунут, МАТИЛЬДУ Звягенцева, к примеру о балерине Кшесиинской и Ник 1 .
Прекрасный фильм, динамичный даже слишком, не оторвешься, Машков как всегда, хорош, опять, таки, патриотизм - америкосы всегда и везде идут на все, чтобы победить, даже неправедно. Посмотрите....

188

Фильм На исходе ночи.

Hoчью 22 июня 1941 гoдa нa нeмeцкoм пaccaжиpcкoм cyднe вcпыxивaeт пoжap. Eмy нa пoмoщь пpиxoдит coвeтcкий тaнкep "Кacпий" - и штypмaн Hикoлaй Бopщ cпacaeт нeмeцкyю дeвyшкy, пoлyчaя пpи этoм тяжeлyю тpaвмy. Oднaкo пoзжe нeмцы зaxвaтывaют "Кacпий" и пpинyждaют eгo идти в Гaмбypг...

Информация о фильме:
Год выпуска: 1987
Выпущен: СССР, ГДР
Жанр: Драма
Кинокомпания: 02:11
Режиссер: Родион Нахапетов
В ролях: Нина Русланова, Нелли Климене, Иннокентий Смоктуновский, Тыну Карк, Донатос Банионис, Алексей Жарков, Ремигиус Сабулис

https://kinoshljapa.net/sovetskie_filmy … nlajn.html

Вот чем сейчас Запад отличается от тогдашних нацистов?, сколько советских людей погибло, чтобы освободить Европу, теперь на нас снова надвигается война.
Наши моряки в фильме в ночь на 22 июня 1941 года спасают погибающий немецкий корабль,  принимают пассажиров на своё судно - " в благодарность" немцы захватывают наш корабль, а наших моряков отправляют в концлагерь

Интересный, сделанный по Голливудским лекалам фильм, не зря, это был первый Советский фильм, который купила американская фирма ХХ век ФОКС, а за фильмом уехал и сам Родион Нахапетов, прекрасный актер и режиссер

189

Александр написал(а):

Фильм На исходе ночи.


Фильм не знаю

Александр написал(а):

Вот чем сейчас Запад отличается от тогдашних нацистов?, сколько советских людей погибло, чтобы освободить Европу, теперь на нас снова надвигается война.


Он всегда был такой. Выросло новое поколение, которое готово опять повторить то, что когда-то было. Наверно, это закономерность- через два-три поколения все повторяется. Цикличность развития человечества. Оказывается на ошибках не учатся, их повторяют....

190

Геннадий и Светлана написал(а):

Фильм не знаю

Как-то категорично и жестко. Его почти никто не видел, в самом конце перестройки создан, 1987 год, тогда в кино не ходили.
Так я тоже не знал, для просмотра специально дал ссылку, Светлана, советую...Прекрасные актеры и игра, режиссура

191

Ветеран-танкист о фильме "Т-34": Детский сад, игра в войнушку - Новости Калининграда | Архив "Клопс"
Архив "Клопс"

Борис Пирожков, ветеран штурма Кёнигсберга, механик-водитель легендарной "тридцатьчетвёртки", награждённый медалями, орденом Славы и дважды — Красной звезды, поделился с "Клопс" своими впечатлениями от просмотра фильма "Т-34".

Война Бориса Петровича сильно отличается от войны, показанной ему в картине. Чего только не придумывали, чтобы в живых остаться, с улыбкой говорит танкист сегодня.

    "Я вот комсомольцем был. Думаете, Бога не просил, чтобы в живых оставил? Кого там только не вспомнишь: и Михаила Архангела, и всех святых переберёшь. Сидишь перед боем в танке, тебя уже трясёт всего. У нас вшей было много, ну никакого житья от них. Так тебя перед боем в танке так трясло, что вши не кусали. Жалели, что ли. А может, и кусали, а мы не чувствовали", — вспоминает ветеран.

По мнению механика-водителя, в фильме можно было жёстче показать, как воевали советские танкисты, "правдивее". Борис Петрович вспоминает рейд танковой бригады генерала Соммера в Восточной Пруссии, в котором он участвовал: за 13 суток из шестидесяти советских танков вернулись три. Из сопроводительного полка самоходных артиллерийских установок выжили шесть машин.

    "Вот и представьте, как они нас били, и как нам нужно было бить их. И не надо думать, что фрицы такие бестолковые были", — делится ветеран.

Борис Петрович также добавляет, что в одном из эпизодов фильма снаряд из орудия Т-34 с первого выстрела поражает немецкую "Пантеру". На самом деле, уничтожить этот немецкий танк для экипажей "тридцатьчетвёрок" — не такая простая задача.

    "В лоб её не возьмёшь, броня хорошая: лобовая на башне — 80 мм толщиной, 60 мм — на корпусе, к тому же устанавливалась под наклоном. Это они с нашей "тридцатьчетвёрки" слизали", — вспоминает Борис Петрович, на счету которого сожжённая "Пантера".

Ветеран рассказывает, что у советских военных была своя технология борьбы с немецкими тяжёлыми танками. Для начала "зверя" надо было "разуть" — перебить гусеницу. И пока враг разворачивался, на него, "как муравьи" наседали советские танки. Т-34 били "Пантер" в борт, с расстояния 300-400 м, подойти на которое — смертельно опасная задача. Немецкие танки поражали советские с дистанции в 1800 м. Также важно было попасть в уязвимые места, например, в топливные баки.

    "Я в течение одного военного года шесть танков поменял. Два раза из экипажа один живой оставался. Добротно они нас били. В районе Гросс-Скайсгиррена (сейчас — посёлок Большаково) столько нашего брата полегло, но и мы в долгу не оставались", — вспоминает механик-водитель "тридцатьчетвёрки".

В 1943 году 18-летний Борис Пирожков вступил в Уральский добровольческий танковый корпус. Обучаться военной профессии пришлось в течение полугода.

    "Пехотинца не посадишь на место наводчика, механика или стрелка-радиста. Нам вначале месяц танк показывали, только потом мы начали во время обучения что-то уже делать. Вот они в фильме из военнопленных людей набрали. А пехотинца в танкиста переучивать и переучивать надо. Воевать в танке — не так просто. Там не знать, там чувствовать надо. Только затвор орудия клацнет, ты уже без команды главный фрикцион выжимаешь".

Ещё одно замечание механика-водителя легендарной "тридцатьчетверки" создателям фильма. Т-34 отличался простотой конструкции, но требовал тщательного ухода.

    "И прогреть в нужный момент, и заправить, и воду, антифриза у нас не было, залить, и вовремя прошприцевать. Вы как думали? А в фильме они даже фрикционы ни разу не прошприцевали. Так они далеко бы не уехали. И потом, они в фильме столько пролетели без заправки. Так не бывает", — говорит ветеран.

Борис Петрович считает, что фильм "Т-34" рассчитан на молодёжь.

    "Как пацаны в детском саду. В войнушку поиграть, но не больше", — подводит итог ветеран.

192

Александр написал(а):

Ветеран-танкист о фильме "Т-34": Детский сад, игра в войнушку - Новости Калининграда | Архив "Клопс"

Недавно посмотрел новый фильм о танке КВ, который набил тоже кучу немецких танков - см. сообщение выше. Не динамично, неинтересно снято, как-то не задевает...

193

Александр написал(а):

Т-34 били "Пантер" в борт, с расстояния 300-400 м, подойти на которое — смертельно опасная задача. Немецкие танки поражали советские с дистанции в 1800 м.

Участник войны вспоминал, что пушка у немецкого "Тигра" била точно и на большую дистанцию и часто немцы стреляли болванками и сила удара была такая, что срывала
башню у Т-34. Ещё читал, что оптика у Т-34 была мутная, а у немецких танков и самоходных орудий чистая, т.к. была "цейсовская".

       :mybb:

194

https://youtu.be/HnwV2MkDA7g         Фильм 1956 года, Музыка узнаваемая и интересная

195

Александр написал(а):

Давайте здесь будем ориентировать друг друга в том море кинопродукции, которую на нас извергает и Интернет и ТВ,


Добрый день, друзья! :flag:
Так давно не была с вами. Что интересного можно посмотреть сегодня из сериалов и фильмов?  Посоветуйте.  :flag:
Смотрю  сейчас   советские,  российские в основном  :flag:

196

Есть такой фильм "У Тихой пристани". Я его обнаружила совсем случайно, возможно пару лет назад . До этого момента не видела ни разу
Вселый,  легкий фильм с участием  В. Меркурьева и  Владимира Ратомского. С удовольствем его посмотрела и не раз. :cool:

https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/sov/7374/online/

Бывший рабочий, неугомонный в душе человек, неравнодушный к ближним и общественным делам Николай Северьянович Колючкин (Владимир Ратомский) никак не может начать спокойно жить находясь на пенсии. Он встаёт как и прежде в 6 утра и спешит по делам. То он вновь хочет устроиться на завод, чтобы работать и приносить пользу людям, то хочет всячески помочь малознакомой бабушке. Бывший эстрадный артист Александр Лукич Пушков (Василий Меркурьев) напротив, находит своё пребывание на пенсии весьма благополучным, хотя и с нежностью вспоминает те времена, когда он выступал на эстраде.

Пушков всё хочет приохотить своего соседа Колючкина к рыбалке, за этим занятием и видим мы героев фильма. А параллельно с этим разыгрываются и другие комедийные ситуации, в центре которых оказываются наши герои.

Сначала Пушков умудряется потерять ребёнка, которого ему передоверил отвести в детский сад Колючкин. Однако заканчивается всё благополучно. Затем Колючкин оформляет бабушку, которой помог на улице, в дом пенсионера. Пушков, думающий, что его друг и сосед решил сам переехать в дом пенсионера, бросается за ним, надеясь вытащить его оттуда. По дороге и тот и другой видят ужасное состояние грунтовой дороги, размытой дождями, той, что ведёт к дому пенсионера. Впоследствии они отправляются наставлять на путь истинный начальника дорожного строительства этого района Картонкина (Афанасий Белов), однако он встречает их полным непониманием. Тогда они обращаются к водителю служебного мотоцикла Картонкина — с просьбой провезти начальника по этой дороге, да ещё и с ветерком.

Отредактировано Геннадий и Светлана (26-06-2019 16:45:49)

197

Посмотрел, точнее пересмотрел английскаий сериал ВОЗВРАЩЕНИЕ В БРАЙСХЕД 1981 ГОДА, 11 серий, с моим любимым артистом Джероми Айронсом. Советую посмотреть, действие начинается в 20х годах прошлого века в Оксфорде, заканчивается во вторую мировую. Очень добротный фильм, интересно просто смотреть воспроизведение жизни английской аристократии. Очень интересны сюжетные линии, любовь и т д.

«Возвращение в Брайдсхед» (англ. Brideshead Revisited) — британский сериал 1981 г. производства компании Granada Television, транслировавшийся английским телеканалом ITV. Базируется на одноимённом романе английского писателя Ивлина Во (1945). По мнению Британского института кинематографа, входит в десятку 100 лучших британских телепрограмм любого жанра, когда-либо показанных на экране.

Сюжет

Молодой, но амбициозный выходец из среднего класса Чарльз Райдер слушает скучные лекции по истории в Оксфордском университете. Здесь же он заводит дружбу с потомком аристократов Себастьяном Флайтом, гомосексуалом и алкоголиком. Себастьян приводит нового друга в своё прекрасное старинное имение Брайдсхед, которое сразу и навсегда завораживает тонкую душу художника. Чарльз проникается симпатией и к семье Себастьяна — теперь его жизнь неразрывно связана с Брайдсхедом…

Актёрский состав
В ролях       Персонаж
Джереми Айронс     Чарльз Райдер
Энтони Эндрюс     Себастьян Флайт
Дайана Куик     Джулия Флайт
Клэр Блум     Тереза Флайт, леди Марчмейн
Чарльз Китинг     Рекс Моттрем
Саймон Джонс (англ.)русск.     Брайди, лорд Брайдсхед
Фиби Николлс (англ.)русск.     Корделия Флайт
Лоренс Оливье     Александр Флайт, лорд Марчмейн
Стефан Одран     Кара
Джон Гилгуд     Эдвард Райдер
Джейн Эшер     Селия Райдер
Николас Грейс     Энтони Бланш
Джон Грилло     мистер Самграсс
Мона Уошборн     няня Хоукинс

Номер серии Название
1. И я в Аркадии (Et in Arcadia Ego)
Англия, 1944 год. С военной миссией капитан Чарльз Райдер попадает в Брайдсхед, который сейчас является мрачным лагерем, но когда-то был прекрасным поместьем. Он вспоминает как больше 20-ти назад впервые приехал сюда и о том, как во время учёбы в Оксфорде подружился с лордом Себастьяном Флайтом, младшим сыном владельцев этого поместья.

Чарльз также познакомился с друзьями Себастьяна, самым ярким из которых был Энтони Бланш, главный оксфордский эстет и «человек без национальности». На каникулы Чарльзу пришлось вернуться к отцу, в Лондон, так как жизнь денди, которую он вёл в течение года, привела к серьёзным финансовым затруднениям. С отцом Чарльз находился в довольно сложных отношениях и поэтому никак не мог решиться попросить денег. В конце эпизода ему пришла телеграмма от Себастьяна: тот сообщал, что получил тяжелую травму и просил немедленно приехать в Брайдсхед. Чарльз тотчас же выехал. На станции его встретила Джулия, сестра Себастьяна. В машине Чарльз, по просьбе Джулии, прикуривает ей сигарету, первый раз делая что-то подобное для женщины, и слышит «тонкий, как писк летучей мыши, голос плоти»[1]. В Брайдсхеде выясняется, что травма Себастьяна не столь серьёзная, как можно было бы предположить, он получил небольшой перелом ноги во время игры в крикет.
2. Дома и за границей (англ. Home and Abroad)
Чарльз остается в Брайдсхеде, где они с Себастьяном идиллически проводят время. Чарльз восхищается барочным стилем поместья и начинает расписывать главную фреску в садовой комнате. Вместе с Себастьяном они дегустируют вина из погреба. Чарльз знакомится с младшей сестрой Себастьяна, Корделией и с его старшим братом Брайди (лордом Брайдсхедом). Брайди и Корделия похожи на свою мать, они искренне верующие католики, в то время как Себастьян и Джулия не могут определиться в своем отношении к религии. Постоянно ведутся разговоры о католической вере, и Чарльз не делает тайны из своего религиозного скептицизма. Себастьян и Чарльз отправляются вместе в Венецию, где отец Себастьяна, лорд Марчмейн, живёт со своей любовницей Карой. У Чарльза происходит продолжительный разговор с Карой. Она рассуждает о «романтической дружбе» между юношами, которая распространена в Англии и Германии и рассказывает о неудавшемся браке лорда и леди Марчмейн.
3. Холодный свет дня (англ. The Bleak Light of Day)
Вернувшись в Оксфорд, Чарльз и Себастьян постепенно избавляются от прежних знакомств, предпочитая общество друг друга шумным компаниям. Чарльз знакомится с леди Марчмейн, которая приезжает к Себастьяну. Джулия обедает в Оксфорде вместе с человеком, которого она «представила как мистера Моттрема, но называла Рексом» и она приглашает Себастьяна и Чарльза на благотворительный бал в Лондон. Чарльз, Себастьян и Бой Мулкастер приезжают в Лондон, но, напившись в доме Рекса Моттрема, в последний момент решают отправиться в ночной клуб вместо благотворительного бала. На обратной дороге, в компании девушек из ночного заведения, они попадают в аварию. Молодых людей арестовывают за вождение в нетрезвом виде. Рекс Моттрем вносит за них залог. В ходе судебного разбирательства за Себастьяна, который находился за рулем, замолвил слово мистер Самграсс, университетский преподаватель и друг леди Марчмейн. Он говорил о том, что лорд Флайт многообещающий студент с хорошей репутацией, который просто не привык к вину. И для Себастьяна все обошлось денежным штрафом. Также Чарльз и Себастьян были посажены под домашней арест в Оксфорде, и они оба находятся под постоянным надзором мистера Самграсса. Время между Рождеством и Новым Годом Чарльз проводит в Брайдсхеде и он начинает замечать что Себастьян пьет все больше. После возвращения в Оксфорд между молодыми людьми начинается медленное отчуждение.
4. Себастьян против всего мира (англ. Sebastian Against the World)
Себастьян все больше замыкаются в своем собственном мире, в Брайдсхеде он пьет после обеда закрывшись в своей комнате. Чарльз пытается поговорить с ним, но Себастьян обвиняет его в том, что он шпионит за ним по приказу матери. Себастьян объявляет войну всему миру и требует, чтобы Чарльз выбирал на чьей он стороне. Чарльз делает выбор, после этого у него происходит разговор с леди Марчмейн, которая рассказывает, что у отца Себастьяна тоже были проблемы с алкоголем. На прощание леди Марчмейн дарит Чарльзу книгу о своем брате Неде, который погиб во время Первой мировой войны. Какое то время Чарльз и Себастьян проводят в Лондоне, в доме отца Чарльза, потом возвращаются в университет. Они планируют снимать вместе квартиру на Мертон-стрит, и леди Марчмейн дает на это согласие. Но после приезда матери Себастьян снова напился и, пытаясь подняться в комнату к Чарльзу, упал и повредил ногу. Его исключают из университета. Чарльз также покидает Оксфорд и вступает в художественную школу. Из сообщений, полученных от леди Марчмейн, он узнает, что Себастьян отправился в путешествие по Ближнему Востоку вместе с мистером Самграссом и должен вернуться на Рождество.
5. Удар по наболевшему месту (англ. A Blow Upon a Bruise)
Чарльз переезжает в Париж, где он посещает художественную школу. Он снова получает приглашение приехать в Брайдсхед и он отправляется туда после Рождества. На перроне удивленный Чарльз видит как Себастьян выходит из того же поезда, которым приехал он сам, хотя предполагалось, что он уже давно вернулся домой. В Брайдсхеде мистер Самграсс демонстрирует слайды сделанные во время их поездки, Корделия отмечает, что Себастьяна нет на большинстве снимков и ей это кажется странным. По приказу леди Марчмейн, которая беспокоится, что её сын снова напьется из гостиной убрали коктейли и Себастьян пьет у себя в комнате, тайно от всех. Чарльз узнает, что его друг сбежал от мистера Самграсса и большую часть поездки провёл отдельно, и о том, что Себастьяну пришлось заложить часы так как его банковский счёт был заблокирован и у него нет денег. Себастьян собирается отправиться на охоту. Он планирует затеряться и потом отправиться в паб, и он просит у Чарльза денег. Тот сначала отказывается, но потом вынужден уступить. После охоты Себастьян возвращается домой пьяным. На следующий день у Чарльза происходит неприятный разговор с леди Марчмейн, которая возмущена тем, что он дал денег её сыну, зная на что тот их потратит. Чарльз покидает Брайдсхед, как ему в тот момент кажется навсегда.
6. Джулия (англ. Julia)
Чарльзу, вернувшемуся в Париж, наносит визит Рекс Моттрем. Выясняется, что он вместе с Себастьяном направлялся в Цюрих, но Себастьян сбежал. Моттрем предлагает Чарльзу пообедать вместе и во время обеда рассказывает ему, что намерен жениться на Джулии. Также, он сообщает, что леди Марчмейн серьёзно больна. Дальше Чарльз Райдер, в своих воспоминаниях, рассказывает историю словами Джулии, о том как она, юная девушка-католичка, встретила на Юге Франции Моттрема, обаятельного и привлекательного мужчину, и влюбилась в него. Моттрем хотел настоящую большую свадьбу и ради этого он перешёл в католичество. Но Брайди удалось выяснить, что Моттрем уже был однажды женат и значит его брак с Джулией невозможен, так как церковь запрещает католикам разводиться. Рекс и Джулия решают, что свадьба в любом случае состоится и венчаются в англиканской церкви.
7. Невидимый крючок (англ. The Unseen Hook)
В мае 1926 года Чарльз возвращается в Лондон, где продолжается Всеобщая забастовка рабочих. Он пытается записаться добровольцем в Оборонный корпус и встречает старого университетского приятеля Боя Мулкастера, который принимает самое активное участие в происходящих событиях. На вечеринке Чарльз встречает Энтони Бланша и они разговаривают о Себастьяне. Энтони рассказывает, что Себастьян по прежнему много пьет и у него появился новый друг, немец-дезертир из Французского Иностранного легиона, с которым они вместе отправились в Марокко. Чарльзу сообщают, что леди Марчмейн находится на смертном одре и просят приехать. Но она слишком больна, чтобы принять его. Джулия просит Чарльза найти и привезти домой Себастьяна. Чарльз выясняет, что Себастьян живёт в Фесе с немцем по имени Курт, о котором говорил Бланш, у него хронический алкоголизм и он находится в госпитале с пневмонией. Чарльз видит своего друга слабым и истощенным, Себастьян отказывается выполнять рекомандации врачей, и он не хочет оставлять Курта, поэтому его возвращение в Англию не представляется возможным. Прежде чем Чарльз покинул Марокко он узнал о смерти леди Марчмейн.
8. Брайдсхед покинутый (англ.  Brideshead Deserted)

9. Сироты шторма (англ.  Orphans of the Storm)

10. Дёрнуть за ниточку (англ.  A twitch upon the thread)

11. Возвращение в Брайдсхед (англ. Brideshead Revisited)

Награды и номинации

Сведения о наградах и номинациях приводятся согласно данным Британской академии кино и телевидения (BAFTA),[2] сайта Британской ассоциации журналистов,[3] официального сайта премии ЭММИ,[4] официального сайта Премии Золотой Глобус,[5] сайта IMDb.com.[6]
Награды

BAFTA TV Award, 1981

    Лучший актёр — Энтони Эндрюс;
    Лучший дизайн костюмов — Джейн Робинсон;
    Лучший драматический сериал — Дерек Грейнджер, Чарльз Старридж, Майкл Линдсей-Хогг;
    Лучший монтаж — Энтони Хэм;
    Лучший звук — Фил Смит; Джон Уитворт;
    Лучший грим — Дэбора Тинсей, Рут Куин;

Премия Британской ассоциации журналистов, 1982

    Лучший драматический сериал

ЭММИ, 1982

    Лучший актёр второго плана в мини-сериале — Лоренс Оливье, за эпизод 11 «Возвращение в Брайдсхед».

Золотой глобус, 1983

    Лучший мини-сериал или фильм для TV
    Лучший актёр сериала или фильма для TV — Энтони Эндрюс

Номинации

BAFTA TV Award, 1981

    Лучший актёр — Джон Гилгуд;
    Лучший актёр — Джереми Айронс;
    Лучшая актриса — Клэр Блум;
    Лучшая актриса — Дайана Куик;
    Лучшая операторская работа — Рэй Гуд
    Лучшая оригинальная музыка в телесериале — Джеффри Баргон.

ЭММИ, 1982

    Лучший дизайн костюмов в теле- или мини-сериале — Джейн Робинсон, за эпизод 2 «Дома и за границей»;
    Лучшая режиссёрская работа в мини-сериале — Чарльз Старридж и Майкл Линдсей-Хогг, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Outstanding Art Direction for a Limited Series or a Special — Питер Филлипс, эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Outstanding Individual Achievement — Graphic Design and Title Sequences — Валери Пай, за эпизод 11 «Возвращение в Брайдсхед»;
    Лучший актёр в мини-сериале — Энтони Эндрюс;
    Лучший актёр в мини-сериале — Джереми Айронс;
    Лучший мини-сериал;
    Лучший актёр второго плана в мини-сериале — Джон Гилгуд, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;
    Лучшая актриса второго плана — Клэр Блум, за эпизод 4 «Себастьян против Мира»;
    Лучший сценарий в мини-сериале — Джон Мортимер, за эпизод 1 «И я в Аркадии»;

Золотой глобус, 1983

    Лучший актёр сериала или фильма для TV — Джереми Айронс.

198

Марина
Александрова
Веру предков под «Ржевом» не похороните, или Новая киноложь вместо правды

6 декабря 2019 | Время чтения 10 мин

Радость от выхода на экраны очередного российского фильма о Великой Отечественной войне у патриотически настроенного зрителя уже давно уступила место настороженности. Словно разворачиваешь подарок от человека, с которым у тебя весьма сложные отношения — неизвестно, что там, под яркой бумагой, вдруг гадость какая? Неприятных сюрпризов, увы, гораздо больше, чем приятных.

Игорь Копылов словно бы взялся догнать и перегнать Америку по количеству трупов, крови, рваных ран, оторванных конечностей и вытекших глаз в кадре. Правда, подобными вещами отличаются в основном американские фильмы яркой антивоенной направленности. Агитировать против войны народ, больше всех от войны пострадавший и эту войну ценой огромных жертв закончивший, — весьма странное занятие. А если цель другая, то зачем все это? Почему-то советские режиссеры, да и другие художники, могли показывать трагедию войны без смакования натуралистичной смерти и страданий, да так, чтобы Победа выглядела именно тем, что заложено в этом слове — преодолением огромной беды. Залихватские пошлости вроде «можем повторить» появились тогда, когда эти фильмы, книги, картины и монументы стали забываться (одна картина Пластова «Фашист пролетел» или памятник в Хатыни вызывают куда больше эмоций, чем битком набитая трупами церковная крипта в копыловском фильме).

Лечить шоковой терапией шапкозакидательское слабоумие диванных воинов — дело хорошее. Вот только всякое лекарство в избыточной дозе есть яд. И когда зрителю минут пять показывают трясущегося и закатывающего глаза солдата, который неаккуратно заколол в рукопашной своего первого немца, его картинно окровавленные руки, то что-то тут не так. Фильм вообще чрезвычайно перегружен психологическими копаниями — кто и почему был бледен во время атаки, кто «дрейфил», а кто нет. Как будто у солдат, бегущих по полю под огнем, есть время делать подобные наблюдения.

Режиссер изо всех сил старается доказать, что на войне страшно, как будто кто-то сомневается в этом. Во время занятий экстремальным спортом тоже страшно. Вопрос — ради чего человек преодолевает страх, какая идея им движет. А вот с идеями в фильме «Ржев» не густо.

Вообще-то разговаривать с солдатами о том, ради чего они идут в бой, должен политрук или хотя бы командиры, те, что не повыбиты. Но политрук — истеричный криворотый мальчишка подчеркнуто еврейской внешности — озабочен только тем, чтобы, возмущенно повизгивая, срывать со стен блиндажей немецкие полупочтенные картинки или бегать собирать сброшенные с самолета листовки. Человек он на самом деле неплохой и порядочный, но с людьми говорить совершенно не умеет, солдаты смотрят на него как на глупого щенка-пустобреха. Ротный же почти до самого конца с солдатами не общается совершенно, словно бы чин у него никак не меньше полковничьего.

Носителем хоть каких-то идей в фильме является только колхозный счетовод, в прошлом — столичный преподаватель философии. Он во время острого разговора по душам, проговаривается о том, что пошел добровольцем защищать вовсе не СССР, а Россию, которая «была до и будет после». Но даже без этого послания открытым текстом все в фильме транслирует авторскую идею: коммунистическая идеология, советское воспитание — это смешная, наносная и бесполезная, а то и вредная в настоящем деле ерунда. От нее были одни проблемы и взаимное недоверие. Били же немцев красноармейцы исключительно на крепкой старорежимной закваске с добавлением ядреных уголовных дрожжей. Даже ротный — персонаж странно безымянный, но явно положительный — в партию вступать не спешит, и вряд ли потому, что «не дорос».

Наиболее ярко этот авторский взгляд проявляется в истории с нагрянувшим в потрепанную роту особистом (деталь уже практически обязательная в современных военных фильмах и сериалах). Особист — молодой замурзанный парнишка с внешностью и движениями плохо отрегулированного андроида — немедленно включается в эпопею с немецкими листовками, но идет куда дальше несчастного политрука. Он лично обыскивает обалдевших солдат, наставляя на них оружие. Коса находит на камень, когда особист пытается обыскать Костю Карцева — храброго, пройдошистого и веселого солдата с блатными повадками (а как потом оказывается, и с лихой блатной биографией).

Камера фиксируется на лице Кости, искаженном яростью, упорством и чисто уголовным куражом (игра Ивана Батареева в фильме вообще выше всех похвал, его персонаж один из самых запоминающихся и выглядит из-за этого чуть ли не главным героем). В поединке воль формально побеждает особист с пистолетом, но товарищи единодушно признают моральную победу за Костей. Позже особист оказывается почти того же поля ягодой, что и рецидивист Карцев — бывшим беспризорником. Только Леша Рыков по блатным «понятиям» «ссучился» и стал из благодарности за кров и кормежку рьяно служить власти, а Костя — нет. В результате одинокий волк, не собиравшийся идти воевать, стал настоящим героем, а глупый преданный власти щенок, чем-то напоминающий булгаковского Шарикова, воевать только мешал, пока старый, глубоко верующий солдат не научил его напоследок уму-разуму.

Итак, философ-счетовод воюет за Великую Россию, Карцев, который на самом деле не Карцев, — потому что «нравится», остальные — потому что мобилизовали. Есть еще семнадцатилетний мальчишка, прозванный «пионером», который прибавил себе год, боясь, что война кончится без него. Впрочем, ничего «пионерского» в нем нет, он даже смутно представляет, с каким врагом вышел сражаться, и принимает немцев за «культурную нацию». Убивает своего первого фашиста он только после того, как посмотрел на трупы крестьян в подвале церкви, да и то в безвыходной ситуации. Убийство это показано с претензией на философскую глубину — на фоне горящих крестов и то ли благословляющих, то ли осуждающих образов святых.

Кстати, военное превосходство немцев с экрана так и сочится, начиная от отлично оборудованных окопов и всяких лакомых трофейных штучек до решения не штурмовать наши позиции в Овсянниково, а засыпать их минами (в то время как отсталая Красная армия вынуждена заваливать врага трупами). С одной стороны, превосходящего противника все же бьют, с другой стороны, сознательный героизм советских (а по фильму вовсе и никаких не советских) солдат оказывается под вопросом и над всем происходящим висит густой смог укора в адрес непосредственного начальства и власти вообще. Герой ли солдат, который приперт к стенке и вынужден драться чуть ли не зубами из-за того, что нет артиллерии? Героизм это или просто инстинкт выживания? Впрочем, никто не бежит, так что всё-таки они герои. Наверное…

Надо сказать, собственно боевые действия против немцев в фильме занимают лишь небольшую часть в начале и в конце. Вся середина отдана разнообразным разборкам между своими и попыткам разоблачить этих самых своих и отправить «в расход» или хотя бы обжулить по мелочи. Вместо боевого братства мы видим если не пауков в банке, то невероятно разношерстную компанию, которая не доверяет друг другу и власти, а власть тотально не доверяет ей. Это куда больше похоже на лагерь, чем на боевую часть. Отчасти это можно списать на то, что рота только что переформирована и брошена в бой, но лишь отчасти. Нет скрепляющей всех идеи — ни страстной любви к Родине, ни ненависти к врагу, ни единой веры (хотя вера всячески и пропагандируется). Почему же все же эти измученные чужие друг другу люди не разбегаются? Загадка…

Из-за гнетущей атмосферы всеобщего недоверия и хождения по грани расстрела трудно сразу расшифровать смысл, вложенный в одну из сильных сцен фильма. На раненого особиста Рыкова и его ординарца Власюка в поле натыкается немецкая разведка. Запасливый Власюк тут же достает из-за пазухи листовку-пропуск (плюс много к «проницательности» и «бдительности» особиста), но немцу этого мало, он приказывает слабаку-украинцу застрелить Рыкова. Власюк не может этого сделать и кончает с собой. Немецкий офицер презрительно кидает: «Вот все они такие, эти свиньи. Ничего, мы еще научим их убивать друг друга». Не сразу понимаешь, что это отсылка к событиям в Донбассе. Мало того, что намек замылен, он еще и двусмыслен — можно подумать, что ополченцев убивать украинских карателей тоже «научили фашисты».

К идейной двусмысленности и аморфности фильма можно добавить и явные сюжетные дыры и натяжки. Непонятно, как так легко сумел попасть в армию по краденым документам скрывающийся от правосудия налетчик (не в окружении прибился, а записался добровольцем в Москве!) и зачем Рыков повел арестованного старика через простреливаемое поле. А то, что в кустах… пардон, в щели за досками оказался отлично знающий немецкий язык «пионер» Сомов, сумевший подслушать приказ о минометом обстреле, отбиться ножом от матерого немца и добраться без царапины до своих, и вовсе вызывает немного нервный смех.

Если подытожить, то вовсе не бездарный фильм, сделанный смело, хлестко и даже несколько провокативно, вместо нового слова в кинолетописи войны добавил еще один куплет во все ту же старую песню об отсталости СССР, бездарности советского командования, «заваливании врага трупами» и тоталитарных большевистских ужасах, «вопреки которым» русский человек с Божьей помощью всё же победил. Новое тут разве что то, что все советское и коммунистическое показано не ненавистным и отвратительным, а смешным и нелепым. Этаким «праздником непослушания» плохо воспитанных самонадеянных детишек, замахнувшихся на святое и вечное. Вишенкой на торте является красная звезда в заглавии на месте буквы Ж в слове РЖЕВ. Может быть, это и не намеренное издевательство, а всего лишь дизайнерский изыск, но в общую концепцию фильма эта деталь вписывается прекрасно.

И словно не писали люди с фронта о том, что сражаются за социалистическую Родину и счастье человечества, не завещали считать себя коммунистами, если погибнут, не обращались к политруку за советом, не выносили на своем теле из окружения красные знамена. Если все было «вопреки», то почему только Советский Союз выстоял и нанес смертельных удар фашизму, находясь не за океаном, а в самом пекле войны? Только лишь Божьей помощью? Или всё-таки было что-то в советских людях новое и небывалое, обо что обломала зубы великолепно отлаженная военная машина гитлеровцев? И не затем ли нынче оплевывается и высмеивается все советское, обнуляется то, чем жило не одно поколение предков, чтобы это чудо, если что, больше никогда не повторилось — несмотря на все хвастливые обещания «повторить»? Ну, так если посылать залп за залпом в собственное прошлое, то будущее накроет ядерным взрывом, и некому будет уже плакаться о том, что-де целили в коммунизм, а попали в Россию. Даже самым «благонамеренным» хамам, которые позорят память своих отцов и дедов, веривших в светлое будущее, а не уютные сортиры с подогревом, высшие силы навряд ли помогут.
6 декабря 2019
Марина Александрова

199

Очень понравился когда-то этот фильм

https://yandex.ru/video/preview?filmId=17152827029615501177&text=фильм в ледовом плену смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1575807454805522-997753515867087946100120-sas4-3121&redircnt=1575807480.1

200

Александр написал(а):

Очень понравился когда-то этот фильм

Сейчас случайно увидел этот фильм "Комедия строгого режима" (1992г.), который есть у меня в правильном DVD -формате в хорошем качестве и фильм стоит посмотреть.   :glasses:   :smoke:

                         Вспоминаются лозунге на кумаче, написанные хорошим художником; знакомые революционные песни; интересный сюжет и можно увидеть как повар (актёр Сергей Селин, он же из сериала "Дукалис") на 1:06:43 разливает спиртное по стаканам.   o.O   :huh:   :confused:

      :mybb:

201

AleksDDR1962 написал(а):

    Хорошо быть независимым от TV - недавно ещё скачал с торрентов немало хороших фильмов классного качества,   :jumping:   а на днях решил ещё получить оттуда информации, но торрент отключили...   :glasses:   :dontknow:   :'(


   Фильмы хорошее дело, Саша, но почти все сейчас можно смотреть в онлайн, а второй раз далеко не все смотрится. У меня есть тоже любимые записанные фильмы - БРАТ, БРАТ 2, ДИКАРИ, ТРИ + ДВА, ОТВАЖНАЯ, НОЧНОЙ ПОЕЗД ДО ЛИССАБОНА, СТАРШИЙ СЫН, БОЛЬШОЙ...ЭТИ фильмы я просматриваю несколько раз в год.

Кстати, у меня написано много кинорецензий на фильмы, их можно посмотреть и выбрать фильм.
Вот моя стр. https://www.proza.ru/avtor/crimeaman45,
выбирайте фильмы и смотрите онлай, у меня их там около двух десятков.

202

Очень интересный и любопытный фильм СНОУДЕН. Он о американском программисте, который долго работал в различных специальных разведывательных учреждениях США, как то - АНБ, ЦРУ и далее. Осознав все пагубность для людей тотального тайного подслушивания всех и всего, что приводит даже к уничтожению неугодных людей для американской дермократии - в фильме есть такие цитаты - он поведал об этом миру. Сюжет крепко сколочен, не оставляет время для отвлечения, т.к. действие буквально приковывает к месту. Для меня многие факты были просто откровением - какие силы брошены для тотальной слежки за всеми жителями Земли, и какие методы тайных операций применяются при этом. Посмотрите этот фильм, советую.
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5730597833227503657&text=сноуден фильм 2016 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве&path=wizard&parent-reqid=1584775847331062-1070850907137433048000169-sas3-5167&redircnt=1584775890.1

Эдвард Сноуден, экс-сотрудник американских спецслужб: «Куда бы я ни шел, я стараюсь немного менять свой внешний вид. Могу избавиться от бороды или надеть другие очки. Я никогда не любил холод, пока не понял, что шапка и шарф дают самую удобную и неподозрительную анонимность. Я меняю ритм и скорость походки и, вопреки мудрому совету моей матери, смотрю в противоположную движению сторону, когда перехожу дорогу».

По словам Сноудена, он никогда не говорит таксистам свой адрес, предпочитая дойти до автобусной остановки или одного из соседних домов. Сноуден называет Москву «огромным странным городом» и признается, что пока не достиг особых успехов в освоении русского языка.

Эдвард Сноуден: «Русский у Линдсей лучше, чем мой».

Сноуден пишет о том, что до приезда своей девушки Линдсей Миллс, с которой они сыграли свадьбу в Москве, он не стремился выходить за пределы своей квартиры. Именно Линдсей настояла на том, что они должны как следует посмотреть Москву. Супруги посещают музеи, побывали в Большом театре

Эдвард Сноуден: «Там в театре было так много народа, в зале было тесно. Линдсей почувствовала мой дискомфорт. Когда свет погас, а занавес поднялся, она наклонилась ко мне, ткнула меня локтем под ребра и шепнула: „Никто из этих людей не пришел сюда ради тебя. Они пришли ради этого“».

Сноуден также рассказал, как во время посещения Третьяковской галереи его узнала девочка-подросток, которая попросила сделать селфи с ним и Линдсей. Бывший агент ЦРУ признался, что со страхом ждал, что фотография всплывет где-нибудь в соцсетях или СМИ.

Эдвард Сноуден: «Но, насколько я знаю, фотография так нигде не появилась и осталась просто частным воспоминанием о личной встрече».

Об этом говорится в книге мемуаров экс-сотрудника ЦРУ и АНБ Эдварда Сноудена Permanent Record («Личное дело»), которая появится в продаже 17 сентября. А на русском языке книга будет опубликована в ноябре. В книгу включены и отрывки из дневников подруги, а теперь уже жены Сноудена Линдсей Миллс.

Эдвард Сноуден: «Вдали от дома я был поглощен мыслями о Линдсей. Я остерегался рассказывать ее историю — историю того, что происходило с ней после того, как я уехал: допросы ФБР, слежка, внимание прессы, запугивание в Интернете, непонимание и боль, злость и печаль. Наконец, я осознал, что только Линдсей может рассказать об этом периоде. Ни у кого нет такого опыта, и, более того, ни у кого нет такого права. К счастью, Линдсей с юности вела дневник, записывая события своей жизни и делая наброски. Она благородно разрешила мне включить несколько страниц в эту книгу».

Ранее стало известно, что Сноуден хотел бы получить убежище во Франции. При этом бывший агент АНБ и ЦРУ заявляет, что «Россия — это единственное место, где может говорить американский разоблачитель».

Напомним, бывший сотрудник американских спецслужб Эдвард Сноуден в 2013 году обнародовал информацию о том, как американские спецслужбы нелегально следят за простыми гражданами и прослушивают переговоры зарубежных лидеров. На родине Сноудену предъявили обвинения по трем статьям, в Америке ему грозит пожизненное заключение. Сноуден пустился в бега. Из-за аннулированного паспорта он долго не мог выйти из транзитной зоны московского аэропорта Шереметьево. Сноуден попросил политическое убежище и остался в России.
https://www.ntv.ru/novosti/2233482/

203

В этом фильме снимается Ильин...но Владимир, Саша, посмотри, может понравится, он ещё снимался в АВАРИИ, дочери Мента, ХОЧУ В ТЮРЬМУ, мне нравятся эти перестроечные фИЛЬМЫ

204

205

Александр написал(а):

В этом фильме снимается Ильин...но Владимир, Саша, посмотри, может понравится, он ещё снимался в АВАРИИ, дочери Мента

Вот "Окно в Париж" в те годы писал и название запомнилось. А этот фильма посмотрю, а сегодня посмотрел просто убойный фильм ЗАПАДНЯ 1999г. и вот такие мне очень
нравятся, тем более классная игра Шона Коннери, а сюжет - это что-то...   :glasses:   %-)  Закину на форум.

      :mybb:

206

AleksDDR1962 написал(а):

Закину на фору

Кидай. Как там в Воронеже режим самоизоляции действует? Наши друзья из Окраины совсем пропали

207

Александр написал(а):

Как там в Воронеже режим самоизоляции действует? Наши друзья из Окраины совсем пропали

Так я сейчас очень даже нормально болею 3-й день и вот только сегодня вызвал врача на дом и она пришла вся упакованная, послушала меня и получается, что у меня
вроде ОРВИ - главное, что лёгкие чистые и удивительно, что на взяла мазки у меня. Я как-то сразу внушил себе мысль, что типа ОРЗ или ОРВИ. Вот теперь начал пить
лекарства, а что делать...   :dontknow:   Да, вообще-то народу стало заметно меньше и в основном ходят в масках - чувствуется, что прониклись опасностью.   :glasses:   :idea:

     :offtop:

208

AleksDDR1962 написал(а):

Так я сейчас очень даже нормально болею 3-й день и вот только сегодня вызвал врача на дом и она пришла вся упакованная, послушала меня и получается, что у меня
вроде ОРВИ

  Береги себя, Саша, и маму.

209

Об Украине, Николас Кейдж

https://yandex.ru/efir?stream_id=42f616 … 7ac61a61fa

210

http://forumfiles.ru/uploads/0001/b7/2c/82/50558.jpg                       Это одна из центральный улиц города и практически никого нет...   :glasses:

       :mybb:


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 50-60-е годы » Фильмы, которые мы любим, пересматриваем, а также новые, понравившиеся