Вернойхен. ГСВГ. Школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 70-е годы » ВЕРНОЙХЕНЕЦ И МИР ВОКРУГ НАС - цвай


ВЕРНОЙХЕНЕЦ И МИР ВОКРУГ НАС - цвай

Сообщений 61 страница 90 из 1000

1

Предлагаю вернойхенцам поделиться впечатлениями от путешествий по России и другим странам, кто  где был и что видел, что порекомендует нам посмотреть, ну а кто живет за границей-тому и карты в руки. Рассказ хорошо бы приправить фото.
Важно какой драйв ты испытал при странствиях, твое состояние, "взгляд на то, что видел изнутри".
И так поплыли, полетели, поехали, пошли...

http://s5.uploads.ru/t/sxYrE.jpg

61

Тренировка молодых спортсменов на крутых спусках.

https://youtu.be/IzL7AQ-Dm6s

    :mybb:

62

Лето проходит, а у меня ещё есть майские снимки на берегу водохранилища.

http://sf.uploads.ru/QPnaY.jpg         Чудом не удержался,   :glasses:  чтобы как "критик" не подойти и не подсказать,   :surprise:  где положить пару мазков,   :glasses:   :idea:  чтобы, так сказать, создать цельную картину...   :D

http://sh.uploads.ru/PSCaI.jpg        Ограничился тем, что незаметно заснял эту художницу

http://s6.uploads.ru/VedHO.jpg

http://sd.uploads.ru/KtDac.jpg         Всё снято в один день. Значит был месяц май.

     :mybb:

63

Хорошо оборудован парк - красиво и зимой и летом .
А подводный охотник хорошо настрелял. Есть значит рыбка в этих зарослях и вода прозрачная  . И молодежь спортивная - приятно видеть .

64

Вячеслав_А написал(а):

А подводный охотник хорошо настрелял. Есть значит рыбка в этих зарослях и вода прозрачная  .

Слава, со слов моего проводника, у него знакомый рыбачит на этом водохранилище и построил дом, баньку, да и машину приобрёл. И всё благодаря рыбе. И у него есть постоян-
ние клиенты. Даже не верится...

    :mybb:

65

Сегодня завершился чемпионат России по лыжероллерам и в праздничной атмосфере состоялось вручение наград и дипломов спортсменам и тренерам. И было яркое выступление
вот этой интересной воронежской группы. Глядя на их интересную, необычную игру, думается, что они получили соответствующее образование.

https://youtu.be/ea6_F0jiZdg

Будет ещё два их номера на завершении чемпионата. А спортивная борьба на дистанции будет впереди.

    :mybb:

66

http://s8.uploads.ru/W41qI.jpg          Этот подиум ждёт победителей

http://s8.uploads.ru/G4fJT.jpg          На этой прямой спортсмены на лыжероллерах разгоняются

http://s2.uploads.ru/26s3c.jpg

http://sa.uploads.ru/b6gm7.jpg

    :mybb:

67

для Саши и всех

Как убивали, но не добили Ил-96
Минобороны РФ помогает спасти проект, почти уничтоженный зарубежными конкурентами
Владимир Тучков

В минувшую пятницу авиапарк специального летного отряда «Россия», обслуживающий высшее руководство государства, пополнился новым самолетом Ил-96−300. Авиалайнер построен на Воронежском авиазаводе, который теперь называется ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество». При создании лайнера использовали детали, узлы и оборудование исключительно российского производства, о чем с особой гордостью сообщила пресс-секретарь управделами президента РФ Елена Крылова.

На самолете установлен бортовой комплекс радиоэлектронного противодействия «Президент-С», разработанный концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ). Комплекс предназначен для отражения атак зенитных ракет. Монтируется он не только на лайнеры отряда «Россия», но и на военно-транспортные самолеты Ил-76, а также на ударные вертолеты.

Ил-96−300 — прекрасный широкофюзеляжный самолет, который уже пятнадцать лет должен был бы блистать на дальнемагистральных пассажирских трассах Комфортный и надежный, как и все пассажирские машины ОКБ Ильюшина. Российские перевозчики должны были бы драться за него, выстаивая очередь у ворот Воронежского завода. Но это было бы реально в условиях нормальной, то есть — некоррумпированной экономики, которая без «распилов» и «откатов».

Производство самолета, за создание которого коллектив конструкторов ОКБ Ильюшина получил Государственную премию, началось в 1992 году. Сейчас, по прошествии 24 лет, выпущено всего 28 машин. И это при том, что по комфортности полетов, при абсолютно нулевой аварийности, при экономичности эксплуатации, при большой вместимости салона и межконтинентальной данности о нем прекрасно отзываются летные экипажи и немногочисленные пассажиры, которым посчастливилось полетать на Ил-96М.

А все начиналось так замечательно! В начале 90-х годов между ОКБ Ильюшина и компаниями «Пратт энд Уитни» (двигатели) и «Коллинз» (приборное оборудование) был подписан контракт о создании совместного самолета Ил-96М на базе российского планёра. В 1993 году прототип самолета, способного брать на борт 435 пассажиров и имеющего дальность почти в 13 тыс. километров, уже летал. А вскоре был сертифицирован как в России, так и в США. Открывалась прекрасная перспектива выхода на внешние рынки.

Это категорически не устраивало «Боинг», который приготовился к тому, чтобы захватить российский рынок. Лобби американской авиакомпании, неоднократно поднимая в конгрессе вопрос «о русской угрозе», эффективно тормозило развитие проекта. Время шло, но дальше единственного прототипа дело не продвинулось. А в 1998 году грянул дефолт, и вопрос был закрыт «естественным образом».

Однако усилия «Боинга» продолжились на российской территории, где в 90-е годы можно было при помощи даже не самых крупных взяток решать любые вопросы.

Когда начались первые поставки Ил-96−300 в «Аэрофлот», правительство принимает решение, которому рукоплещут в штаб-квартире «Боинга» — снять пошлину с ввозимых в Россию самолетов иностранного производства. Но не всех, а тех, вместимость которых превышает 300 человек. И это был удар ниже пояса по ОКБ Ильюшина, поскольку именно в этом сегменте Ил-96−300 конкурировал с Boeing-767. И американская авиатехника устремилась в эту брешь. А потом за первопроходцами протиснулись и менее нахрапистые европейцы со своим «Аэрбасом».

Необходимо сказать, что первоначальную закупку «Боингов» «Аэрофлот» совершил себе в ущерб. Точнее — в ущерб государству. Дело в том, что три российских банка выделили «Аэрофлоту» и «Трансаэро» по программе лизингового кредитования 219 млн. долларов на закупку семи Ил-96−300 и десяти Ту-204. Деньги к «Аэрофлоту» пришли, но вместо Илов в 2001 году он на 300 млн. закупил четыре подержанных «Боинга» 767−300. В результате всех этих закулисных «мероприятий» компания «Аэрофлот» приобрела лишь шесть Ил-96−300. По этим фактам проводились финансовые проверки, но практического, то есть уголовно-процессуального результата они не дали.

Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать, что бессмысленно конкурировать с «лучшими авиапроизводителями мира». Кстати, сказано это было не так уж и давно — в 2009 году.

Нет ничего удивительного в том, что в 2014 году «Аэрофлот» списал свои шесть последних отечественных широкофюзеляжных лайнеров. Сработал принцип, который можно назвать «неформат». Все аэродромные технологии «заточены» под «американцев» и «европейцев». И обслуживание «инородных» Илов — дело хлопотное и недешевое. Обучение, тестирование, переподготовка малочисленного летного состава — дело «кустарное», на поток не поставишь, а потому и затратное. Посему растет стоимость самолетов, обслуги и экипажей.

Отказ от эксплуатации пытаются обосновать тем, что Ил-96−300 сжигает больше топлива. Да, это так. Однако разница совсем невелика. А вот разница в безопасности полетов существенная. На Иле установлены четыре турбовентиляторных двигателя. На В-767 — два. И, как показывает статистика, почти четверть аварий и катастроф американской машины вызваны отказом одного из двигателей. Более того, Ил-96М способен садиться даже с четырьмя отказавшими двигателями, что было практически доказано во время испытаний самолета. «Боингу» такое и не снилось.

Приверженцы закупок В-767 настаивают на том, что его эксплуатация обходится на 25% дешевле. Однако это заведомое искажение действительности. Во-первых, не на 25%, а меньше. Во-вторых, разница в стоимости самолетов громадная: Ил-96 стоит 90 млн. долларов, «Боинг» — 180 млн. Если даже принять во внимание явно завышенную разницу в стоимости эксплуатации, то первые 10 лет российский лайнер будет в плюсе по сравнению с американским.

Пока самолеты В России закупает лишь президентский летный отряд. Также проявляет к ним интерес Куба, где уже есть три самолета для обслуживания ВИП-персон. Но, похоже, если Ил-96−300 еще и будет строиться, то совсем в незначительных количествах.

Однако два года назад у этого подло замордованного, красивого проекта появилась перспектива реванша. Путь, как говорится, не в мировом масштабе, но хотя бы на Родине. И шанс самолету дает Министерство обороны.

После Ил-96−300 ОКБ Ильюшина выпустило самолет Ил-96−400 — новую модификацию пассажирского лайнера, вмещающего уже не 300, а 435 пассажиров. В ограниченном количестве его намерена приобрести Куба. На базе «четырехсотого» был создан транспортный Ил-96−400Т. Он имеет двойное назначение и может эксплуатироваться как в гражданской авиации, так и в военной.

Но более всего Министерство обороны заинтересовалось модификацией Ил-96−400ТЗ. Это топливозаправщик, который за 10 лет должен заменить Ил-78М. По своим параметрам он значительно превосходит эксплуатирующиеся в ВВС с конца 70-х годов устаревшие ильюшинские топливозаправщики.

Главные преимущества — грузоподъемность и дальность. Ил-96−400ТЗ способен доставлять 65 тонн топлива на расстояние в 3500 км. В то время как модернизированная модификация Ил-78М-90 переносит до 40 тонн авиационного керосина на расстояние в 3000 км. Разница ощутимая. При этом, разумеется, новый самолет оснащен более совершенной авионикой, которая существенно облегчает работу экипажа.

В настоящий момент Министерство обороны планирует закупить 30 топливозаправщиков. Есть немалая вероятность, что новой машиной заинтересуются и в других армиях. Например, в индийской.

Значительный экспортный потенциал имеется и у чистого транспортника Ил-96−400Т. Кстати, Ил-96−400ТЗ легко трансформируется в обычный транспортный самолет с грузоподъемностью в 92 тонны.

В Минобороны также есть планы приобретения до 2024 года еще и 14 пассажирских Ил-96−300.

Предстоящая закупка значительного количества Ил-96−300 и Ил-96−400Т сыграет и благотворную социальную роль. Поскольку мощности Воронежского авиазавода практически полностью заняты обслуживанием других заказов, то на заводе уже начинают принимать новых специалистов — появляются дополнительные рабочие места. Причем создание каждого рабочего места на авиационном заводе влечет за собой трудоустройство как минимум еще 12 человек на других производствах, которые заняты поставками комплектующих изделий и исходных ресурсов, а также работают в сфере услуг.

68

Александр написал(а):

Последний удар нанес Илу бывший глава Минпромторга Виктор Христенко, заявивший, что производство «никому не нужных самолетов» пора закрывать

Я вспомнил face Христенко и понял, что он - этот "face" мне и тогда не нравился. Самовлюблённый, улыбчивый face (написал деликатно).

Александр написал(а):

Приверженцы закупок В-767 настаивают на том, что его эксплуатация обходится на 25% дешевле. Однако это заведомое искажение действительности.

Всегда шло манипулирование цифрами и пословица про "начальника и дурака" всегда актуальна...
Спасибо за интересную информацию.   :flag:

    :mybb:

69

Забегая вперед, опишу мои посещения соревнований по лыжероллерам: если в предыдущие дни до воскресенья (это финал и происходила эстафета 3 по 6 км) можно было попасть
на любой отрезок трассы, где "летали" спортсмены, то с утра в воскресенье вся трасса была перекрыта для посторонних, а был доступ только на трибуну стадиона. Но что там было
делать? Сидеть против солнца и смотреть, как пролетают мимо тебя спортсмены и ждать, когда приедут снова? Мне же надо было быть в гуще событий и снимать пролетающих ми-
мо спортсменов на камеру - надо же тренироваться в съёмках спортивных мероприятий. И так подъехал на соревнования с запозданием и успел попасть на самый старт завершаю-
щего мужского забега. Сделал пару кадров подготовки спортсменов перед выходом на СТАРТ и успел издали заснять (уже не было времени подходить 50 метров к фирменным элек-
тронным часам) светодиодные часы. Но пришлось в быстром темпе подходить к месту старта (это в глубине леса) несколько в обход по лесным тропинкам, зная, что надо подойти,
не привлекая внимая, а там можно снимать и на видео и на свою маленькую камеру. Место выбрал прямо у смены эстафеты и напротив главного судьи соревнования, который всё
время без устали что-то информировал и комментировал, иногда в шутливой форме.

http://s9.uploads.ru/puBL0.jpg         К месту старта подходил вот такими тропами "Хо Ши Мина"

http://s0.uploads.ru/B3kCt.jpg

http://sd.uploads.ru/OYaN9.jpg         После соревнования уходил по такой лесной дороге

http://s9.uploads.ru/TO5Ut.jpg

     :mybb:

70

AleksDDR1962 написал(а):

После соревнования уходил по такой лесной дороге

:cool:

71

Фольклорная группа барабанщиков исполняет свой второй искромётный номер.

https://youtu.be/f7Jvy9WDTQI

   PS.  Решил дополнить данное сообщение. Глядя на великолепную, виртуозную игру этих барабанщиков, так и хочется сказать, что кто-то их учил этому. Может это был Ian Paice

из DEEP PURPLE?   :idea:   :question:   Очень известный в музыкальном мире.   :writing:   :music:  Конечно, были и есть другие выдающиеся барабанщики с отличным чувством рит-

ма. Но на Иэна Пейса в таких случаях всегда можно сослаться. 

http://s5.uploads.ru/LA0Sd.jpg         Второй слева Ian Paice

http://s8.uploads.ru/AROg7.jpg        На концерте в Токио. Снято со спины

     Да, на 1.11 мин. начинается интересный сложный переход на другой ритм. Это интересно...

    :mybb:

Отредактировано AleksDDR1962 (03-08-2016 19:38:51)

72

Третий номер выступления группы барабанщиков и тут не все могли устоять и кое-кто пустился в пляс.   :jumping:   Ещё бы, от такого исполнения.   :whistle:   %-)   :O 
При съёмке краем глаза вижу движение слева и стал снимать эту детвору, лихо отплясывающих под зажигательный ритм.   :jumping:  Где мои семнадцать лет - я бы тоже станцевал.

https://youtu.be/EO89dEfvUTM

    :mybb:

73

AleksDDR1962 написал(а):

Где мои семнадцать лет - я бы тоже станцевал.

:cool:

74

Сегодня был на самой дальней и самой красивой трассе в Олимпике и снимал на камеру (снимал разные участки и с разных сторон) и делал видео.

http://sd.uploads.ru/j3fK2.jpg        Эх, где мои семнадцать лет...   :glasses:   :surprise:  "Спортсменка, ..."  и далее по классику

http://s1.uploads.ru/dQmH4.jpg       

http://s3.uploads.ru/vVxzo.jpg        А вот этой спортсменке я бы посоветовал не на меня смотреть,   :glasses:   :idea:   :suspicious:  а на трассу и не ехать во весь рост,   :no:  а ехать в стойке... ведь не зря на камере стоит режим 10 кадров в сек. Это же спуск!   :canthearyou:   :hobo:  И включен следящий автофокус   :idea:   %-)

http://sh.uploads.ru/fRWDF.jpg        ... Как вот эта спортсменка   :glasses:   на том же самом месте   :writing:

http://s8.uploads.ru/joWLq.jpg         Этот вообще едет в тёмных очках,   :glasses:   ^^   чтобы ничего не видеть...   o.O   :mad:

    :mybb:

Отредактировано AleksDDR1962 (05-08-2016 20:41:10)

75

Эти юные спортсмены шлифовали своё мастерство на более дальней и более красивой трассе с поворотами и не крутыми спусками и вот я дошёл и до этой трассы, и устроил на
них фотоохоту.

https://youtu.be/wAFqrby99Mo

    :mybb:

76

Сегодня в Бразилии состоялось открытие ХХХI Олимпийских игр с зажжением Олимпийского огня.

http://s6.uploads.ru/LJZj1.jpg

http://s2.uploads.ru/TJKwq.jpg        Пожелаем нашим спортсменам новых рекордов и успешного выступления на Олимпиаде

http://se.uploads.ru/1Kseu.jpg

     :mybb:

77

Сегодня был старт велосипедистов кажется более  на 260 км.

http://s8.uploads.ru/t/f87qh.jpg

http://s0.uploads.ru/t/pxILe.jpg

http://se.uploads.ru/t/IJ1EU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/oiM4s.jpg       Кто-то уже съезжают на обочину

http://sf.uploads.ru/t/Hl6LJ.jpg        Один из велосипедистов подаёт знак, привлекая к себе внимание

http://s7.uploads.ru/t/m8RT1.jpg       Кому-то на ходу оказывают техническую помощь

     :mybb:

78

AleksDDR1962 написал(а):

и вот я дошёл и до этой трассы, и устроил на
них фотоохоту.

Хорошо ты их поймал, Саша. :glasses:

79

На юге Франции, в предгорьях Пиренейских гор расположен город Каркасон со знаменитой крепостью Каркасон (Cité de Carcassonne, ville fortifiée de Carcassonne).  Каркасон (иногда его пишут «Каркассон») — удивительной красоты место с давней, запутанной историей.

Крепость издревле занимала важное стратегическое положение, контролируя пути между Средиземным морем и Атлантическим океаном. Она расположена на правом берегу реки Од, на краю плато, на высоте около 150 метров над городом Каркасон. Западный крутой склон был естественной защитой. Восточный склон — пологий, поэтому все важнейшие оборонительные сооружения находятся с этой стороны. Ситэ (т.е. город) защищает двойной ряд крепостных стен общей протяженностью около 3 км и 52 башни. Внутри — средневековый город с узкими улочками, графский замок Комталь и базилика Святых Назария и Цельсия (Кельсия).

История крепости начинается во II веке до н.э., когда римляне на месте древнего кельтского городища воздвигли укрепленный лагерь и поселение. 20 г. до н.э. датирована запись в регистрах Римской империи о «Колонии Юлия Каркасо». После падения Римской империи город захватывают визиготы и восстанавливают галло-римские крепостные стены. Их период владычества продлился с 440 по 725 года. В 725 году Каркасон завоевывают сарацины. С этим периодом связана одна из легенд о появлении названия Каркасон.

Дама Каркас была супругой сарацинского царя Балаака. Карл Великий уже 5 лет осаждал Каркасон, весь гарнизон погиб. Тогда Каркас пустилась на хитрость: она сделала несколько кукол солдат, которые установила на крепостных стенах и осыпала стрелами вражеский лагерь. Потом она нашла в городе единственную живую свинью и накормила ее последним оставшимся зерном, после чего скинула ее вниз с крепостной башни. От удара о землю брюхо свиньи разошлось и из него высыпалось зерно. Воины Карла Великого решили, что раз в городе так много свиней, что их сбрасывают с крепостной стены, и так много зерна, что им кормят свиней, то они не смогут сломить осажденный город. И сняли осаду. Дама Каркас, празднуя победу, начала играть на трубе. Оруженосец Карла Великого воскликнул: «Сир, Каркас зовет Вас!» («Sir, Carcas te sonne!») Так появилось название Каркасон.

Статуя Дамы Каркас находится перед Нарбонскими воротами, главным входом в цитадель. Они обращены на восток, в сторону города Нарбон — отсюда и название.

После смерти Карла Великого его империя разделилась. Почти три столетия Каркасоном правили местные графы. Своего могущества город достиг при династии Тракавелей, которые построили замок и романский неф в церкви Святого Назария.

В XI веке Каркасон стал одним из центров катаров (альбигойцев — по названию местечка Альби на севере Лангедока) — секты, признающей Бога Добра, создателя духовного мира и дьявола, создателя мира материального. В 1209 году Папа Иннокентий III объявил Крестовый поход против еретиков, однако Раймон-Роже Транкавель смог отразить атаку крестоносцев. Однако 15 августа 1209 г. крепость перешла в руки Симона де Монфора — недостаток воды и измена сделали свое дело. В истории Лангедока начался темный период: войны, инквизиции, массовые избиения.

Людовик Святой, сумевший отразить атаку сына Транкавеля, принял решение укрепить крепость. Была построена вторая стена, башни. При его сыне, Филиппе Смелом Каркасон становится королевской крепостью. В 1270–1285 годах она была снова перестроена, между двумя линиями стен насыпан вал, в результате чего крепость стала неприступной.

Крепость устояла и в период Столетней войны, когда Черный принц, сын Эдуарда III Английского сжег Нижний город.

По Пиренейскому договору XVII в. граница между Францией и Испанией была перенесена в Пиренейские горы и крепость начала утрачивать свое стратегическое значение. В 1791 году Каркасону присваивается третий разряд, а в 1806 году он был исключен из списка крепостей. Каркасон начал ветшать, однако благодаря местному жителю по имени Жан-Пьер Кро-Майревьей, в 1840 году начались реставрационные работы, которые возглавил Виолле-ле-Дюк. Кроме того, Каркасон был возвращен в подчинение Министерства национальной обороны и вновь классифицирован как укрепленный город. С 1997 года крепость Каркасон входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

http://sa.uploads.ru/IZdGR.jpg
http://s3.uploads.ru/jBL9W.jpg
http://s4.uploads.ru/nMiL5.jpg
http://sa.uploads.ru/Cj3sZ.jpg
http://s1.uploads.ru/4rJ5e.jpg
http://sg.uploads.ru/ucLA5.jpg
http://s8.uploads.ru/zQ6ey.jpg
http://sa.uploads.ru/1wXpS.jpg
http://sa.uploads.ru/XQAy2.jpg
http://s4.uploads.ru/EOGHj.jpg
http://s4.uploads.ru/aegJY.jpg

80

Александр написал(а):

Хорошо ты их поймал, Саша.

Для этого использовал все возможности камеры, а главное - следящий автофокус, который бдительно следит   :glasses:  за этими скоростными целями, пролетающими мимо меня.
Но, опять же, нужна практика и практика. Вот и хожу ловить этих спортсменов в фокус камеры.

https://youtu.be/mL3CAOV0ZyM

    :mybb:

81

Александр написал(а):

На юге Франции, в предгорьях Пиренейских гор расположен город Каркасон со знаменитой крепостью Каркасон

Очень красивое место. Ходить и снимать эту красоту на камеру, слушая экскурсовода, который рассказывает о вечном...

    :mybb:

82

AleksDDR1962 написал(а):

Очень красивое место. Ходить и снимать эту красоту на камеру, слушая экскурсовода, который рассказывает о вечном...

Фото 1913 года

http://s5.uploads.ru/HNQog.jpg
http://s8.uploads.ru/wuzNl.jpg
http://s9.uploads.ru/X9yo3.jpg
http://sf.uploads.ru/PvTnZ.jpg
http://s5.uploads.ru/eujS1.jpg
http://s6.uploads.ru/UXZWl.jpg

83

Александр написал(а):

Фото 1913 года

Наверно 2013 года? конечно 2013 А.

    :mybb:

84

Можно ознакомиться с моментами на спортивной трассе, когда соревновались женщины на лыжероллерах.

http://sd.uploads.ru/LfVjr.jpg       Тренер ждёт свою спортсменку для передачи питья

http://s7.uploads.ru/OPJlI.jpg

http://sa.uploads.ru/b8VXI.jpg

http://s5.uploads.ru/Mr24H.jpg        Работа тренера на трассе

    :mybb:

85

AleksDDR1962 написал(а):

Работа тренера на трассе

ПРЯМО ОИ.   Куда-то у нас народ подевался.... :dontknow:

86

Александр написал(а):

ПРЯМО ОИ.

Так это только начало. Фотоинформации много и сегодня добавил съёмки женского чемпионата по велосипедным гонкам (дистанция километров 20) и так увлёкся видеосъёмкой,
что очки потерял...   :glasses:   :dontknow:  Но съёмки были продолжены. Это я стоял в "засаде" после крутого спуска и на меня летел весь пелетон в плотном строю. И я быстрень-
ко сообразил, что если там кто-то зацепится, то все полетят прямо на меня, а позади меня был завал из древесины: деваться будет не куда. И перешёл на другой рубеж. Всё это
можно будет позже увидеть на видео. А пока лыжероллеры.

http://sd.uploads.ru/m8JEi.jpg        ... Тренер, дай попить! ...

http://sh.uploads.ru/dQqih.jpg

http://sf.uploads.ru/2fl9x.jpg

http://s9.uploads.ru/9qsSe.jpg         На переднем плане видны капли воды в воздухе. - "Одной дал, где же вторая!??" ...

Александр написал(а):

Куда-то у нас народ подевался....

Я тоже в недоумении...   :question:   :huh:  Я сильно подозреваю, что быстрей народа Олег выйдет на наши страницы.   :idea:   :jumping:

    :mybb:

Отредактировано AleksDDR1962 (09-08-2016 16:06:42)

87

Женский забег в тот день продолжался, и посмотрим другие снимки этого забега.

http://sd.uploads.ru/XSkZz.jpg         Настало время утолить жажду...

http://s4.uploads.ru/CaKEQ.jpg

http://s0.uploads.ru/Wqa2o.jpg

http://sh.uploads.ru/jl0Ce.jpg

     :mybb:

88

AleksDDR1962 написал(а):

Я тоже в недоумении...   :question:   :huh:  Я сильно подозреваю, что быстрей народа Олег выйдет на наши страницы.

Лето, думаю.

89

Оказался в самой гуще старта мужчин на дистанции и очень быстро они стартанули...

https://youtu.be/xd81uYUwscY

    :mybb:

90

AleksDDR1962 написал(а):

Оказался в самой гуще старта мужчин на дистанции и очень быстро они стартанули...

\Резуво бегут

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Вернойхен, 70-е годы » ВЕРНОЙХЕНЕЦ И МИР ВОКРУГ НАС - цвай