Вернойхен. ГСВГ. Школа

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Трамвайчик » Всем летчикам, их жёнам, детям... посвящается.


Всем летчикам, их жёнам, детям... посвящается.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

https://ok.ru/video/422824248733 для меня это уже полубоги. Если  я не ошибаюсь, эту музыку специально написали и сделали в таком формате видео!
https://youtu.be/uSySd3jpv-g а это вообще фантастика.

Отредактировано Инесса (19-01-2021 18:26:13)

2

Инесса написал(а):

а это вообще фантастика.

Это управление моделью МиГ-29: снято здорово и почти кажется, что в полёте самолёт настоящий, но вот слишком пробег по взлётке выдаёт, что это не настоящий само-
лёт, т.к. скорость приземления большая и ещё включается тормозной парашют для погашения скорости.

      :mybb:

3

AleksDDR1962 написал(а):

Это управление моделью МиГ-29: снято здорово и почти кажется, что в полёте самолёт настоящий, но вот слишком пробег по взлётке выдаёт, что это не настоящий само-
лёт, т.к. скорость приземления большая и ещё включается тормозной парашют для погашения скорости.

   

Я смотрел эти ютубовские сообщения Инессы на большом экране, просто невероятные кульбиты, на хвосте перпендикулярно к земле долгий горизонтальный полет - просто невероятный, мне кажется, что моделью нельзя так управлять.

4

Инесса написал(а):

а это вообще фантастика.

   Спасибо, Инесса за размещение, надеемся, что ты и дальше нас будешь радовать   :flag:  o.O  :glasses:

5

Александр написал(а):

на хвосте перпендикулярно к земле долгий горизонтальный полет - просто невероятный, мне кажется, что моделью нельзя так управлять.

Это видео впечатляет, но, звук другой; масштаб самолёта относительно взлётки; особенно, что самолёт не настоящий выдаёт его приземление - слишком короткий про-
бег, а моделью управляет очень умелый товарищ.

      :mybb:

6

AleksDDR1962 написал(а):

Это видео впечатляет, но, звук другой; масштаб самолёта относительно взлётки; особенно, что самолёт не настоящий выдаёт его приземление - слишком короткий про-
бег, а моделью управляет очень умелый товарищ.

  Это что, реактивная модель? Скорее тогда это компьютерная графика

7

Александр написал(а):

Это что, реактивная модель? Скорее тогда это компьютерная графика

                        Смотреть внимательно весь ролик и всё становится понятно, но, конечно, впечатляет!   :glasses:   :O   :canthearyou:

      :mybb:

8

AleksDDR1962 написал(а):

Смотреть внимательно весь ролик и всё становится понятно, но, конечно, впечатляет!   :glasses:

Поразительно!!!!!

9

10

Александр написал(а):

Я смотрел эти ютубовские сообщения Инессы на большом экране, просто невероятные кульбиты,

Спасибо,Инесса ,за видео! :cool: Будем очень рады общению :flag:

11

Дорогие друзья.
Я вам благодарна. Очень жаль, что красиво и легко можно обмануться. И спасибо за разъяснения.
Ну вот представляете, я удивлена этим таким любителя моделей.
Ведь это наверное  дорогое хобби.
Кто производит данные модели. Это же штучное производство.
Я работала  в Москве на Микояновском опытном авиационном заводе в отделе программирования для станвок с ЧПУ.
И в том числе  писала программы для мини изделий для испытаний. Так это  был большой отдельный цех.
Ну видимо все там же.

12

Инесса написал(а):

Кто производит данные модели. Это же штучное производство.

Конечно, это хобби дорогое и требует увлечённых  в данной области, да и обеспеченных людей, т.к. всё это требует немалых вложений и времени.

Инесса написал(а):

Я работала  в Москве на Микояновском опытном авиационном заводе в отделе программирования для станвок с ЧПУ.

Год работал в отделе на заводе кузнечно-прессового оборудования и это было в 1980 году и видел станки с ЧПУ тех лет и думается, что развитие в этом направлении
шагнуло далеко вперёд. Давно по приёмнику слышал про большие претензии сша к японской фирме "Toshiba", которая поставила в СССР уникальный станок с ЧПУ для
обработки гребных валов атомных подводных лодок, что делало их фактически бесшумными и позже в интернете видел снимки этих больших винтов наших атомоходов
и поразила сложная конфигурация винтов и особая обработка поверхности с нанесением каких-то сложных углубления по лопастям винта.

     :mybb:

13

Инесса написал(а):

Я вам благодарна. Очень жаль, что красиво и легко можно обмануться. И спасибо за разъяснения.

Инесса, настоящее мастерство лётчиков можно посмотреть на ШКОЛЬНИКИ 70-х ДРАЙ "Вернойхенец и мир вокруг нас" стр.1 и далее будет много интересного.

      :mybb:

Отредактировано AleksDDR1962 (22-01-2021 19:32:54)

14

да, да. Например: табулированная функция, или проще табулированной как бы прямая. То есть линия состоит  из нескольких частей окружностей разных диаметров и разной длины. И ее надо прописать для конструктора, проверить на графопостроителе  и только потом на станок и ещё  не весь процесс.

15

AleksDDR1962 написал(а):

Год работал в отделе на заводе кузнечно-прессового оборудования и это было в 1980 году и видел станки с ЧПУ тех лет и думается, что развитие в этом направлении
шагнуло далеко вперёд.

  А 21 год проработал в НИТИ Авиапрома, у нас стояли огромные станки для обработки корпусных деталей с точностью до 10 микрон, если не ошибаюсь

16

Инесса написал(а):

И ее надо прописать для конструктора, проверить на графопостроителе  и только потом на станок и ещё  не весь процесс.

У нас целый отдел писал программы для станков с  ЧПУ

17

Инесса написал(а):

и только потом на станок и ещё  не весь процесс.

  Потом еще отладка программы на станке


Вы здесь » Вернойхен. ГСВГ. Школа » Трамвайчик » Всем летчикам, их жёнам, детям... посвящается.